Top.Mail.Ru
Новости

В Москве пройдет конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике

Среди спикеров конференции — представители Avito, «Яндекса», Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и других компаний.

Людмила Чумак
Текст:
28 октября 2019, 14:49

14 и 15 ноября в Москве пройдет международная практическая конференция «Матемаркетинг — 2019».

Конференция рассчитана на опытных специалистов, которые работают со стеком маркетинговых технологий для обеспечения результата на высококонкурентных рынках. Ожидается, что ее гостями станут более двух тысяч маркетинговых аналитиков, performance-маркетологов, стратегов и представителей онлайн-бизнеса.

Программа конференции будет поделена на тематические треки:

  • технологическое обеспечение «сквозной» маркетинговой аналитики;
  • нюансы А/В-тестирования;
  • экономика и бизнес-модели SaaS-сервисов;
  • аспекты игровой аналитики и подходы к user acquisition;
  • аналитическая инфраструктура и роль BI-систем в маркетинге и др.

В рамках этих треков эксперты обсудят разработку BI-системы, сквозную аналитику, совместную работу аналитика и разработчика, работу с метриками, инструменты для автоматизации работы маркетолога, изменения в маркетинге с приходом искусственного интеллекта, UNIT-экономику, масштабирование R-кода, Customer Journey Mapping, A/B-тестирование и многое другое.

Кроме того, на конференции будет академический трек, на котором выступят российские и зарубежные ученые, работающие в сфере маркетинга. Цель трека — показать применимость научного подхода при решении бизнес-задач.

Также на мероприятии пройдет серия воркшопов.

Среди спикеров «Матемаркетинг — 2019» — представители крупных российских и международных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и других.

Узнать подробнее о программе и приобрести билеты можно на сайте конференции.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме