14 и 15 ноября в Москве пройдет международная практическая конференция «Матемаркетинг — 2019».
Конференция рассчитана на опытных специалистов, которые работают со стеком маркетинговых технологий для обеспечения результата на высококонкурентных рынках. Ожидается, что ее гостями станут более двух тысяч маркетинговых аналитиков, performance-маркетологов, стратегов и представителей онлайн-бизнеса.
Программа конференции будет поделена на тематические треки:
- технологическое обеспечение «сквозной» маркетинговой аналитики;
- нюансы А/В-тестирования;
- экономика и бизнес-модели SaaS-сервисов;
- аспекты игровой аналитики и подходы к user acquisition;
- аналитическая инфраструктура и роль BI-систем в маркетинге и др.
В рамках этих треков эксперты обсудят разработку BI-системы, сквозную аналитику, совместную работу аналитика и разработчика, работу с метриками, инструменты для автоматизации работы маркетолога, изменения в маркетинге с приходом искусственного интеллекта, UNIT-экономику, масштабирование R-кода, Customer Journey Mapping, A/B-тестирование и многое другое.
Кроме того, на конференции будет академический трек, на котором выступят российские и зарубежные ученые, работающие в сфере маркетинга. Цель трека — показать применимость научного подхода при решении бизнес-задач.
Также на мероприятии пройдет серия воркшопов.
Среди спикеров «Матемаркетинг — 2019» — представители крупных российских и международных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и других.
Узнать подробнее о программе и приобрести билеты можно на сайте конференции.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Оскар» среди организаторов мероприятий вручат на отраслевой премии
- 2 Вторая карьера: почему предпринимателю стоит попробовать себя в роли спикера или модератора деловых иветов
- 3 Стал известен шорт-лист номинантов RB Digital Awards 2025
- 4 Как организовать корпоратив, который понравится сотрудникам?
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025