Фонд Maxfield Capital вложился в российский стартап Mercaux, разрабатывающий SaaS-решение для повышения продаж в магазинах одежды.
Общий объем инвестиций не раскрывается, средней чек Maxfield Capital в раундах серии А составляет $2 млн. В раунде также приняли участие Sun Capital и несколько бизнес-ангелов, сообщил Rusbase представитель фонда.
Платформа Mercaux состоит из iOS приложения для продавца и web-сервиса для головного офиса. С помощью планшета продавец в торговом зале может отсканировать штрих-код товара и, не отходя от клиента, предоставить необходимую информацию – доступные размеры, комплекты от стилистов, похожие товары из других коллекций, а также оформить заказ в интернет-магазине. Web-сервис дает возможность управляющей команде магазина составлять кросс-продажные предложения, создавать специальные акции в режиме реального времени исходя из текущих остатков и получать продуктовую аналитику.
Задача Mercaux – поднять продажи в магазинах, повысить уровень сервиса, а также упростить процесс коммуникации головного офиса с продавцами.
Сервис уже использует компания «Кира Пластинина Стиль» – крупный игрок на рынке женской одежды с более чем 200 магазинами. По данным фонда, благодаря Mercaux рост продаж в тестовых магазинах составил 8-11% (в зависимости от торговой точки) в первые месяцы работы.
Сейчас сервис внедряют еще несколько ритейлеров в России. В ближайшее время компания выйдет на рынок Великобритании (по данным фонда, Mercaux находится в заключительной стадии переговоров с несколькими ведущими британскими брендами).
Ранее Mercaux прошел акселерацию в Plug and Play (Калифорния). Компанию основали и развивают выходцы из Yandex, Harvard Business School, BBDO и Rocket Internet.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Венчурные фонды жестко конкурируют за компании. Вот по какому критерию
- 2 Как запустить венчурный фонд
- 3 Инвестиции на раунде А: путеводитель для стартапа
- 4 Продвижение SaaS в новом цифровом мире: какие инструменты работают, а какие — нет
- 5 Особенности запуска B2B SaaS-продукта в образовании: новый выпуск подкаста «Стартап-секреты»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023