Maxfield Capital вложился в сервис для магазинов одежды Mercaux

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Фонд Maxfield Capital вложился в российский стартап Mercaux, разрабатывающий SaaS-решение для повышения продаж в магазинах одежды.

Общий объем инвестиций не раскрывается, средней чек Maxfield Capital в раундах серии А составляет $2 млн. В раунде также приняли участие Sun Capital и несколько бизнес-ангелов, сообщил Rusbase представитель фонда.

Платформа Mercaux состоит из iOS приложения для продавца и web-сервиса для головного офиса. С помощью планшета продавец в торговом зале может отсканировать штрих-код товара и, не отходя от клиента, предоставить необходимую информацию – доступные размеры, комплекты от стилистов, похожие товары из других коллекций, а также оформить заказ в интернет-магазине. Web-сервис дает возможность управляющей команде магазина составлять кросс-продажные предложения, создавать специальные акции в режиме реального времени исходя из текущих остатков и получать продуктовую аналитику.

Задача Mercaux – поднять продажи в магазинах, повысить уровень сервиса, а также упростить процесс коммуникации головного офиса с продавцами.

Сервис уже использует компания «Кира Пластинина Стиль» – крупный игрок на рынке женской одежды с более чем 200 магазинами. По данным фонда, благодаря Mercaux рост продаж в тестовых магазинах составил 8-11% (в зависимости от торговой точки) в первые месяцы работы.

Сейчас сервис внедряют еще несколько ритейлеров в России. В ближайшее время компания выйдет на рынок Великобритании (по данным фонда, Mercaux находится в заключительной стадии переговоров с несколькими ведущими британскими брендами).

Ранее Mercaux прошел акселерацию в Plug and Play (Калифорния). Компанию основали и развивают выходцы из Yandex, Harvard Business School, BBDO и Rocket Internet. 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase