Новости

Maxfield Capital вложился в сервис для магазинов одежды Mercaux

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Фонд Maxfield Capital вложился в российский стартап Mercaux, разрабатывающий SaaS-решение для повышения продаж в магазинах одежды.

Maxfield Capital вложился в сервис для магазинов одежды Mercaux

Общий объем инвестиций не раскрывается, средней чек Maxfield Capital в раундах серии А составляет $2 млн. В раунде также приняли участие Sun Capital и несколько бизнес-ангелов, сообщил Rusbase представитель фонда.

Платформа Mercaux состоит из iOS приложения для продавца и web-сервиса для головного офиса. С помощью планшета продавец в торговом зале может отсканировать штрих-код товара и, не отходя от клиента, предоставить необходимую информацию – доступные размеры, комплекты от стилистов, похожие товары из других коллекций, а также оформить заказ в интернет-магазине. Web-сервис дает возможность управляющей команде магазина составлять кросс-продажные предложения, создавать специальные акции в режиме реального времени исходя из текущих остатков и получать продуктовую аналитику.

Задача Mercaux – поднять продажи в магазинах, повысить уровень сервиса, а также упростить процесс коммуникации головного офиса с продавцами.

Сервис уже использует компания «Кира Пластинина Стиль» – крупный игрок на рынке женской одежды с более чем 200 магазинами. По данным фонда, благодаря Mercaux рост продаж в тестовых магазинах составил 8-11% (в зависимости от торговой точки) в первые месяцы работы.

Сейчас сервис внедряют еще несколько ритейлеров в России. В ближайшее время компания выйдет на рынок Великобритании (по данным фонда, Mercaux находится в заключительной стадии переговоров с несколькими ведущими британскими брендами).

Ранее Mercaux прошел акселерацию в Plug and Play (Калифорния). Компанию основали и развивают выходцы из Yandex, Harvard Business School, BBDO и Rocket Internet. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Венчурные фонды жестко конкурируют за компании. Вот по какому критерию
  2. 2 Как запустить венчурный фонд
  3. 3 Инвестиции на раунде А: путеводитель для стартапа
  4. 4 Девять эффективных моделей подписки, которыми уже пользуются популярные бренды
  5. 5 «Пользователю не нужно прямо сейчас все, что задумано»: на чем сосредоточиться на старте разработки SaaS-продукта?
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше