Новости

Компания «Максим» запустила онлайн-сервис заказа автомобилей TUDA

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Сервис такси «Максим» представил новый бренд TUDA. Под ним компания будет развивать онлайн-сервис заказа автомобилей. Об этом Rusbase рассказали в компании. 

Компания «Максим» запустила онлайн-сервис заказа автомобилей TUDA

Пока сервис работает только в восьми городах России: Владивостоке, Хабаровске, Черкесске, Кемерово, Иркутске, Красноярске, Тюмени и Кургане. Как говорят в компании, после тестирования география работы TUDA расширится — как за счет собственных подразделений сервиса, так и по франшизе.

Одновременно планируется вывести бренд TUDA на рынки Беларуси, Индонезии, Казахстана, Грузии, Украины, Филиппин и других стран.

tuda_app

Сервис TUDA доступен только при заказе в мобильном приложении. Скачать приложение можно в Google Play и App Store. 

Как отметили представители компании, TUDA ориентируется на верх среднего ценового сегмента. По умолчанию пользователям предлагается тариф «Комфорт». На заказы приезжают автомобили иностранных марок с кондиционером. Машины регулярно проходят контроль, а водители имеют высокий рейтинг и положительные отзывы.

Полная линейка тарифов включает «Комфорт», «Эконом», «Компактвэн, 6 мест», «Минивэн, 7 мест», «Личный водитель». Доступна функция мультитарифа, которая позволяет выбрать перед заказом несколько тарифов одновременно.

Оплатить поездку можно наличными или картой.

По собственным данным компании, сервис заказа такси «Максим» работает в 500 населенных пунктов России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья: Казахстане, Грузии, Украине, Болгарии, Таджикистане, Узбекистане, Беларуси, Азербайджане, Индонезии, Армении, Черногории, Малайзии и на Филиппинах.

Фото на обложке: сервис TUDA

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Кикшеринг Whoosh объявил ценовой диапазон предстоящего IPO
  2. 2 «Самокаты — это карманное такси»: основатели Urent о тренде на кикшеринг в России, скандалах и новом законе
  3. 3 Гиг-экономика и карьера: стоит ли опасаться и как защититься
  4. 4 «Не покупаем, не продаем, а прибыль получаем»: как зарабатывает сервис по аренде детских игрушек
  5. 5 Мы не перестанем делиться: почему рост шеринг-экономики не остановится и как бизнесу это использовать
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти