Оператор Wi-Fi в метро Москвы и Петербурга запустил сервис закупки рекламы с гиперлокальным таргетингом
Компания «МаксимаТелеком», которая обслуживает сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, официально запустила сервис для малого и среднего бизнеса для привлечения клиентов в точки продаж MT_CITY. Об этом Rusbase рассказали представители компании.
«МаксимаТелеком» предлагает бизнесу проводить точечные рекламные кампании, ориентированные на пользователей по локации их точек продаж. Другими словами, малый и средний бизнес сможет покупать рекламу только для тех пользователей Wi-Fi метро, которые посещают точки продаж (магазинов, кофеен, фитнес клубов), либо проходят мимо них.
Для создания более узконаправленной рекламной кампании — настройки рекламы конкретно на тех, кто приходил в точку продаж — потребуется специальный Wi-Fi-роутер MT_BOX, который нужно установить в точке продаж. Через MT_BOX «МаксимаТелеком» анализирует посещения пользователей Wi-Fi метро, обнаруживая в зоне роутера их мобильные устройства.
В собственной базе «МаксимаТелеком», с которой идет сравнение пользователей, свыше 25 млн обезличенных профилей, включающих социально-демографические и поведенческие характеристики. В компании подчеркивают, что не собирают и не анализируют персональные данные абонентов.
Настройка рекламных кампаний происходит через интерфейс MT_CITY, где представители бизнеса могут указывать критерии отбора аудитории, а также загружать собственные баннеры. Сейчас сервис позволяет размещать рекламу только в сетях Wi-Fi под управлением «МаксимаТелеком», но вскоре, как обещают в компании, появится возможность автоматического размещения рекламы в соцсетях и на других платформах.
«Предприниматель может без участия посредников гибко настраивать и запускать performance-кампании, легко выделяя для показа свою целевую аудиторию», — отметил директор интернет-бизнеса «МаксимаТелеком» Артем Пуликов.
Создание рекламных кампаний возможно и без установки Wi-Fi-роутера MT_BOX, однако в таком случае отсутствует возможность анализа проходящей и входящей аудитории непосредственно в собственной точке продаж, что увеличивает целевую аудиторию для рекламных кампаний.
Стоимость Wi-Fi-роутера MT_BOX составляет 6 тысяч рублей, но при этом есть возможность взять оборудование в аренду за 1,5 тысячи рублей в месяц. Использование интерфейса MT_CITY обойдется от 4 до 6 тысяч рублей в месяц в зависимости от периода, на который приобретается подписка.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51