Новости

McDonald’s и Adidas выпустили капсульную коллекцию одежды и обуви

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

McDonald’s объявил о старте продаж коллекции, разработанной совместно с брендом спортивной одежды Adidas. Были выпущены четыре модели обуви и четыре вида футболок. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе McDonald’s.

McDonald’s и Adidas выпустили капсульную коллекцию одежды и обуви

Лимитированная коллекция получила название Sauce Pack. Сообщается, что вдохновением для коллекции стали фирменные соусы McDonald’s и любовь к баскетболу. В создании одежды и обуви участвовали баскетболисты Джеймс Харден, Дамиан Лиллард и Трэйси МакГрэди.

Дизайн обуви был разработан таким образом, чтобы включать в себя цвета фирменных соусов McDonald’s и изображения их ингредиентов.

clothes

Капсула доступна для покупки в Китае, Японии, Малайзии, Гонконге, Южной Корее, Индонезии, на Тайване и Филиппинах онлайн, а также в избранных магазинах Adidas. Предметы из коллаборации выпущены ограниченным тиражом в 50 тысяч экземпляров.

McDonald’s поддерживает сотрудничество с Adidas в рамках молодежного баскетбольного турнира All-American Games (AAG). Решение о запуске коллекции было принято несмотря на то, что в этом году AAG были отменены из-за пандемии коронавируса.

clothes

clothes

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  2. 2 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  3. 3 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
  4. 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  5. 5 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти