Сеть McDonald’s стала владельцем израильского стартапа Dynamic Yield, который персонализирует предложения для клиентов с помощью искусственного интеллекта. Об этом сообщается на сайте Dynamic Yield.
Условия сделки не раскрываются. По данным Reuters и The Wall Street Journal, McDonald’s заплатила более $300 млн.
Компания задействует разработки Dynamic Yield в терминалах для самостоятельных заказов и в мобильном приложении: они будут предлагать клиентам дополнительные блюда, ориентируясь на уже заказанную еду, погоду, время суток и другие факторы.
Пробный запуск технологии состоится в 2019 году в США, в будущем ее планируют использовать и в других странах.
Dynamic Yield создан в 2011 году. По данным Crunchbase, всего он привлек $83,3 млн. В 2018 году в него вложился венчурный фонд Сбербанка SBT Venture Fund II. Размер инвестиций не назывался.
Как рассказали Rusbase в пресс-службе Сбербанка, инвесторы фонда SBT Venture Fund II заработали 225% годовых. Полученная сумма не раскрывается.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 Adobe представила VideoGigaGAN — модель для улучшения качества видео
- 3 ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
- 4 Сам себе Моцарт и Дрейк: подборка музыкальных нейросетей
- 5 На TechRec 2024 расскажут, как грамотно внедрить ИИ в HR