Сеть McDonald’s стала владельцем израильского стартапа Dynamic Yield, который персонализирует предложения для клиентов с помощью искусственного интеллекта. Об этом сообщается на сайте Dynamic Yield.
Условия сделки не раскрываются. По данным Reuters и The Wall Street Journal, McDonald’s заплатила более $300 млн.
Компания задействует разработки Dynamic Yield в терминалах для самостоятельных заказов и в мобильном приложении: они будут предлагать клиентам дополнительные блюда, ориентируясь на уже заказанную еду, погоду, время суток и другие факторы.
Пробный запуск технологии состоится в 2019 году в США, в будущем ее планируют использовать и в других странах.
Dynamic Yield создан в 2011 году. По данным Crunchbase, всего он привлек $83,3 млн. В 2018 году в него вложился венчурный фонд Сбербанка SBT Venture Fund II. Размер инвестиций не назывался.
Как рассказали Rusbase в пресс-службе Сбербанка, инвесторы фонда SBT Venture Fund II заработали 225% годовых. Полученная сумма не раскрывается.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 McDonald’s отказался от политики разнообразия для сотрудников и поставщиков
- 2 Как создавались легендарные бренды: история, интересные факты
- 3 Американские сети быстрого питания убрали свежий лук из меню
- 4 В США почти 50 человек заразились кишечной палочкой из-за бургеров McDonald's
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025