McDonald’s подал на регистрацию 10 товарных знаков, связанных с виртуальным миром. Компания захотела открыть в метавселенной свой ресторан – купить еду можно будет в онлайне, а получить ее – в офлайне с доставкой на дом.
McDonald's’ подала в патентное бюро США 10 заявок на регистрацию новых товарных знаков, среди которых, собственно, McDonald’s и McCafe, пишет Business Insider.
Один из товарных знаков предназначается для реализации виртуальных продуктов питания и напитков, другой – управления виртуальным рестораном с доставкой на дом. Кроме того, заявки McDonald’s также включают проведение виртуальных онлайн-концертов.
По мнению юриста по товарным знакам Джоша Гербена, регистрация знаков позволит McDonald’s защитить свою идею в метавселенной и продавать как реальную, так и виртуальную еду.
Процесс рассмотрения заявок на регистрацию новых товарных знаков в США занимает от восьми до девяти месяцев.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: CHALERMPHON SRISANG /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Конференция на Марсе, виртуальный концерт и совещание у костра: как провести мероприятие в метавселенной
- 2 Forbes узнал, кто еще претендовал на роль нового владельца McDonald's в России
- 3 Пользователи «Яндекс.Еды» после утечки получили возможность удалять данные о своих заказах
- 4 Российское вино займет до 40% винных карт ресторанов к концу 2022 года
- 5 Почему СМС-рассылки не работают в ресторанах и как это исправить?
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022