McDonald’s подал на регистрацию 10 товарных знаков, связанных с виртуальным миром. Компания захотела открыть в метавселенной свой ресторан – купить еду можно будет в онлайне, а получить ее – в офлайне с доставкой на дом.
McDonald's’ подала в патентное бюро США 10 заявок на регистрацию новых товарных знаков, среди которых, собственно, McDonald’s и McCafe, пишет Business Insider.
Один из товарных знаков предназначается для реализации виртуальных продуктов питания и напитков, другой – управления виртуальным рестораном с доставкой на дом. Кроме того, заявки McDonald’s также включают проведение виртуальных онлайн-концертов.
По мнению юриста по товарным знакам Джоша Гербена, регистрация знаков позволит McDonald’s защитить свою идею в метавселенной и продавать как реальную, так и виртуальную еду.
Процесс рассмотрения заявок на регистрацию новых товарных знаков в США занимает от восьми до девяти месяцев.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: CHALERMPHON SRISANG /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Meta* намерена внедрить генеративный ИИ в игры метавселенной
- 2 VR-концерты процветали во время пандемии. Новый стартап считает, что их время еще не ушло
- 3 МТС запустила открытый бета-тест своего цифрового пространства
- 4 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024