Новости

В «Макдоналдс» по всей России будут раздельно собирать мусор

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Во всех ресторанах «Макдоналдс» в России будут раздельно собирать мусор, а из перерабатываемых отходов делать упаковку. В пилотном проекте будут участвовать 40 торговых точек, а полностью перейти на раздельный сбор отходов сеть общественного питания планирует к 2025 году.

В «Макдоналдс» по всей России будут раздельно собирать мусор

О запуске совместного проекта «Макдоналдс» и Российского экологического оператора сообщили в пресс-службе «Макдоналдс». Стороны подписали двухлетнее соглашение о сотрудничестве с возможностью пролонгации и не предполагающее никаких финансовых обязательств. 

В пилотном проекте сети общественного питания будут участвовать 40 ресторанов. В настоящее время принимается решение, в каких именно регионах это будет реализовано на основе имеющейся инфраструктуры. Также идет обсуждение о критериях к поставщикам продукции из переработанного сырья – их должны утвердить к марту 2022 года.

«На сегодняшний день более 85% упаковки продукции компании произведено из сертифицированного бумажного сырья и может быть переработано при наличии соответствующей инфраструктуры. В течение пяти лет компания ставит перед собой задачу на 100% перейти на использование упаковки из вторичного или сертифицированного сырья», – отметил генеральный директор «Макдоналдс» в России.

Сеть ресторанов «Макдоналдс» в России насчитывает 800 точек. К 2025 году раздельный сбор мусора с возможности его переработки будет внедрен в каждом заведении сети, сообщили в «Макдоналдс», а все новые точки будут предполагать такую возможность.  

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пустые обещания: как выявить компанию, которая не соблюдает стандарты ESG
  2. 2 Как перейти к устойчивому росту: управленческие лайфхаки по повышению ESG-показателей
  3. 3 Как бренд может усилить стратегию устойчивого развития компании
  4. 4 5 шагов, чтобы достичь ESG-трансформации бизнеса
  5. 5 «Кто выплывет, тот и молодец»: что происходит в сфере социального предпринимательства в России
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта