Для сети быстрого питания McDonald’s разработан новый дизайн упаковок для основной продукции ресторанов. Об этом сообщает агентство Pearlfisher, которое занималось разработкой обновления.
Дизайнеры решили отказаться от крупных надписей на упаковке, заменив их простой для понимания графикой знаковых пунктов меню. В итоге получилась узнаваемая и выразительная визуальная система дизайна бренда, считают в Pearlfisher.
Например, на упаковке бургера с рыбной котлетой филе-о-фиш появятся голубые морские волны, для картошки-фри внутри пакета добавят желтые полосы, изображающие картофельные бруски.
We have a lot of pride for this partnership with @McDonalds and the packaging design we created together, which is rolling out around the world. View the design details: https://t.co/8DaX9lpmSr pic.twitter.com/D5S4pquHCW
— Pearlfisher (@pearlfisherlive) February 16, 2021
«Мы сотрудничали с McDonald's в многолетней работе по модернизации их системы упаковки. Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике. Каждая обертка и пачка узнаваема, веселая и простая», — говорится в сообщении.
Предыдущую смену оформления упаковок McDonald’s проводил в 2016 году, писал Design Week, тогда иллюстрации были заменены крупными надписями.
Фото: 8th.creator / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
- 3 Российский сервис для автоматизации документооборота DocsInBox потратил $500 тысяч на запуск в ОАЭ
- 4 Сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет» второй год подряд фиксирует убыток
- 5 Как устроена бургерная с искусственным интеллектом
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024