Новости

В Петербурге и Москве появилась доставка замороженных блюд здорового питания

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

В Москве и Санкт-Петербурге появился новый сервис доставки блюд из натуральных ингредиентов в замороженном виде. Сервис Mealjoy предлагает подписку на рационы из смузи, супов, боулов, паст и завтраков. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.

В Петербурге и Москве появилась доставка замороженных блюд здорового питания

Готовые блюда доставляются в фирменных бумажных стаканчиках. Их можно разогреть в микроволновке или на плите за несколько минут. Срок хранения еды достигает трех месяцев.

Отмечается, что с помощью подписки в Mealjoy клиент может самостоятельно выбрать себе рацион и собрать корзину из 6, 9, 12, 18 или 24 блюд. Одно блюдо стоит от 275 до 360 рублей в зависимости от подписки. Порядок цен на наборы:

  • 6 стаканчиков — 2160 рублей,
  • 9 стаканчиков — 2970 рублей,
  • 12 стаканчиков — 3900 рублей,
  • 18 стаканчиков — 5490 рублей,
  • 24 стаканчика — 6960 рублей.

По заявлению компании, при приготовлении еды не используются рафинированный сахар, трансжиры и консерванты. Готовые блюда подвергаются шоковой заморозке, что способствует сохранению питательных свойств.

mealjoy

До старта проект привлек финансирование в размере 10 млн рублей от частного инвестора, имя которого не раскрывается. Средства в том числе были использованы для запуска сервиса.

«Mealjoy создан для занятых людей, которые ищут здоровый и удобный образ жизни… Gоэтому мы создали такой продукт, который удобно брать с собой куда угодно. Главное, чтобы рядом была микроволновка», — комментирует сооснователь компании Кирилл Пастушин.

Доставка работает по Санкт-Петербургу, Москве и в пределах 30 км от КАД и МКАД. По собственным данным Mealjoy, суммарно в августе было доставлено более тысячи блюд. Средний чек составил 3100 рублей. В ближайшее время компания планирует экспансию в сегмент B2B, развивая партнёрство с кафе, пекарнями, кофейнями, фитнес-центрами, сетевыми магазинами.

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

Стартап был основан в августе текущего года в Петербурге Кириллом Пастушиным и Анастасией Нечаевой. Ранее они развивали сервис доставки наборов продуктов с рецептами «ВкусНаДом». По данным ЕГРЮЛ, учредителем ООО «Милджой» является Олег Машинистов с долей уставного капитала 50%. Вторым учредителем и гендиректором компании является Анастасия Нечаева. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 С QR-кодами и NFC-чипами: стартап Pyxo хочет построить крупнейшую сеть многоразовых пищевых контейнеров
  2. 2 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
  3. 3 5 перспективных направлений FoodTech для заработка на глобальном рынке
  4. 4 Продукты из будущего: что заставляет расти рынок Deep FoodTech
  5. 5 Рынок альтернативного белка: «Инвестировать по венчурной модели уже поздновато»
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти