В России появится телеканал Mediametrics от Германа Клименко
Телеканал Mediametrics, аффилированный с интернет-предпринимателем Германом Клименко, был зарегистрирован Роскомнадзором в качестве СМИ. Кабельный канал будет вещать контент той же тематики, что и радио Mediametrics – программы о бизнесе, финансах и IT.
Об этом сообщает Firrma со ссылкой на Клименко. По его словам, приобретение свидетельства о регистрации СМИ потребовалось для того, чтобы получить право вещать в кабельных сетях:
«Для начала вещания в кабельных сетях требуется две лицензии: СМИ и вещательная. Первую получили. Сейчас подаем на вторую», – прокомментировал Клименко.
При этом учредителем нового СМИ выступило ООО «ЕСО РС-Комплексные Решения», владельцем которого является Алевтина Якобсон – по словам Германа Клименко, его «старая сотрудница». На вопрос Firrma о том, почему предприниматель не захотел регистировать телеканал на собственные структуры, Клименко ответил, что при регистрации предприятий, фирм и СМИ «все решают» его аудиторы.
Напомним, ранее на базе созданного Клименко новостного агрегатора Mediametrics.ru было запущено интернет-радио Mediametrics, которое вещает в основном программы о бизнесе, финансах и IT. По словам Клименко, в схожем формате будет работать и телеканал Mediametrics.
Планируется, что старт вещания начнется до 1 января 2016 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 В России может появиться национальный суперкомпьютерный центр Правительству поручено рассмотреть до середины июля возможность его создания 21 апреля 19:06
- 2 Доменная зона .ru стала лидером среди российских пиратских ресурсов Таковых на домене зарегистрировано 22,8% 21 апреля 18:23
- 3 CDEK.Shopping запустил доставку товаров из Китая для предпринимателей Партнером компании стал маркетплейс для корпоративных заказчиков Joompro 21 апреля 17:42
- 4 «Вкусно — и точка» создала новую коллаборацию для привлечения детей от 3 до 10 лет Опыт предыдущих запусков показал, что игрушки из мультсериалов привлекают детей 21 апреля 17:13