В России появится телеканал Mediametrics от Германа Клименко
Будет вещать о бизнесе, финансах и IT
Телеканал Mediametrics, аффилированный с интернет-предпринимателем Германом Клименко, был зарегистрирован Роскомнадзором в качестве СМИ. Кабельный канал будет вещать контент той же тематики, что и радио Mediametrics – программы о бизнесе, финансах и IT.
Об этом сообщает Firrma со ссылкой на Клименко. По его словам, приобретение свидетельства о регистрации СМИ потребовалось для того, чтобы получить право вещать в кабельных сетях:
«Для начала вещания в кабельных сетях требуется две лицензии: СМИ и вещательная. Первую получили. Сейчас подаем на вторую», – прокомментировал Клименко.
При этом учредителем нового СМИ выступило ООО «ЕСО РС-Комплексные Решения», владельцем которого является Алевтина Якобсон – по словам Германа Клименко, его «старая сотрудница». На вопрос Firrma о том, почему предприниматель не захотел регистировать телеканал на собственные структуры, Клименко ответил, что при регистрации предприятий, фирм и СМИ «все решают» его аудиторы.
Напомним, ранее на базе созданного Клименко новостного агрегатора Mediametrics.ru было запущено интернет-радио Mediametrics, которое вещает в основном программы о бизнесе, финансах и IT. По словам Клименко, в схожем формате будет работать и телеканал Mediametrics.
Планируется, что старт вещания начнется до 1 января 2016 года.
- 1 Спустя год после Huawei: Samsung готова презентовать свой первый смартфон с тремя экранами Смартфон с тремя экранами: Samsung пытается догнать Huawei 17 октября 2025, 20:30
- 2 1% детей уже сталкивались с дипфейками со своим участием: Яндекс научит младшеклассников кибербезопасности Яндекс запустил курс — для защиты детей от мошенников 17 октября 2025, 19:30
- 3 В России может появиться реестр ставок за патенты — он поможет изобретателям и малому бизнесу, говорят эксперты В России создадут реестр оценки стоимости патентов 17 октября 2025, 18:30
- 4 Онлайн-обучение — драйвер переквалификации: спрос на курсы по маркетингу вырос в 5 раз, в дизайне — в 2,3 раза Онлайн-курсы по маркетингу выбирают в 5 раз больше россиян 17 октября 2025, 16:30