В России появится телеканал Mediametrics от Германа Клименко
Телеканал Mediametrics, аффилированный с интернет-предпринимателем Германом Клименко, был зарегистрирован Роскомнадзором в качестве СМИ. Кабельный канал будет вещать контент той же тематики, что и радио Mediametrics – программы о бизнесе, финансах и IT.
Об этом сообщает Firrma со ссылкой на Клименко. По его словам, приобретение свидетельства о регистрации СМИ потребовалось для того, чтобы получить право вещать в кабельных сетях:
«Для начала вещания в кабельных сетях требуется две лицензии: СМИ и вещательная. Первую получили. Сейчас подаем на вторую», – прокомментировал Клименко.
При этом учредителем нового СМИ выступило ООО «ЕСО РС-Комплексные Решения», владельцем которого является Алевтина Якобсон – по словам Германа Клименко, его «старая сотрудница». На вопрос Firrma о том, почему предприниматель не захотел регистировать телеканал на собственные структуры, Клименко ответил, что при регистрации предприятий, фирм и СМИ «все решают» его аудиторы.
Напомним, ранее на базе созданного Клименко новостного агрегатора Mediametrics.ru было запущено интернет-радио Mediametrics, которое вещает в основном программы о бизнесе, финансах и IT. По словам Клименко, в схожем формате будет работать и телеканал Mediametrics.
Планируется, что старт вещания начнется до 1 января 2016 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Nebius основателя «Яндекса» Аркадия Воложа увеличит выручку в 2025 году до $500-700 млн Капзатраты этого года ожидаются на уровне $2 млрд 20 мая 18:40
- 2 Увеличение товарооборота приведет к росту спроса на склады в России По итогам прошлого года рост российского розничного рынка составил 15,4% 20 мая 17:03
- 3 Почти 60% строительных и демонтажных компаний России планируют увеличить штат в 2025 году Бизнес в сфере сноса столкнулся с дефицитом кадров на фоне роста 20 мая 15:56
- 4 Наполнение российского рынка новыми международными брендами сократилось в 2-3 раза В первом квартале появилось не более пяти новых иностранных брендов 20 мая 15:45