Yota зафиксировала значительный рост популярности приложений для медитации. На неделе с 26 февраля по 4 марта 12,9% трафика оператора пришлось именно на такие приложения, а с начала года их востребованность выросла в полтора раза.
Yota поделилась отчетом об использовании приложений для медитации российскими пользователями. Специалисты проанализировали восемь самых популярных приложений в период с 1 января по 9 марта 2022 года.
С начала года спрос на приложения для успокоения вырос в полтора раза. Самым популярным сервисом стал Insight Timer, на который пришлось 46,9% трафика пользователей.
Самый высокий объем трафика приложений для медитации зафиксировали на неделе с 26 февраля по 4 марта – он составил 12,9% от общего объема.
«Рост популярности приложений для медитаций легко объясним, люди ищут способы отвлечься и расслабиться, особенно во времена неопределенности», – отметил PR-директор Yota Артем Рабчук.
Рабчук добавил, что в праздник 8 марта объем трафика всех приложений для медитации составил всего 1,44% от общего. PR-директор Yota предположил, что «встречи с друзьями и близкими помогают отдохнуть и развеяться не хуже медитаций».
Фото на обложке: Pormezz /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Yota отказалась от кипрской структуры
- 2 Россияне в три раза чаще стали пользоваться нейросетями — исследование Yota
- 3 Число пользователей российских инвестиционных приложений выросло на 20% за год
- 4 В России появился аналог Pinterest — сервис для покупок на разных маркетплейсах