Генеральный директор блог-платформы Medium Эв Уильямс (Ev Williams) в ходе саммита Upfront объявил о запуске в течение этого квартала первой версии платной подписки для пользователей. Об этом пишет TechCrunch.
Предполагается, что такой шаг поможет компании привлечь дополнительные доходы, помимо рекламных. Ранее Medium уволила около 50 сотрудников (около трети персонала), закрыла офис в Нью-Йорке и объявила о скором запуске нового направления бизнеса с меньшей долей рекламных доходов.
В начале года Уильямс рассказал в своем блоге о возникшем недоверии к рекламному рынку из-за бесчисленного множества ссылок-приманок, фальшивых новостей и другого нежелательного контента.
Уильямс назвал новый продукт «обновление вашего Medium-опыта» и призвал пользователей оформлять подписку, как только она станет доступна.
Издание полагает, что благодаря росту числа пользователей платформы на 300% в прошлом году платная подписка может получить достаточное количество читателей. В свою очередь это позволит Medium построить новую бизнес-модель без рекламы.
Ниже можно посмотреть видео с реакцией публики на запуск нового продукта.
.@ev officially announces @Medium will launch subscriptions in Q1 2017 @upfrontsummit pic.twitter.com/lWyOO875K4
— Matthew Ball (@ballmatthew) 3 февраля 2017 г.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025