Новости

«Мегафон» интегрирует виртуального ассистента в сервис «Алиса» компании «Яндекс»

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Редактор

Екатерина Симикян

Виртуальный ассистент «Елена» оператора «Мегафон» будет доступен в голосовом помощнике «Алиса» компании «Яндекс»,  рассказали  представители «МегаФона» на фестивале интернет-технологий «РИФ-2018» в Москве.

«Мегафон» интегрирует виртуального ассистента в сервис «Алиса» компании «Яндекс»

Появление «Елены» в голосовом помощнике «Яндекса» планируется во второй половине 2018 года. Виртуальный ассистент будет доступен на сайте компании и в мессенджерах WhatsApp и Viber.

Интеграция виртуального ассистента от «Мегафона» в «Алису» осуществляется с помощью платформы «Яндекс.Диалоги», которая находится в стадии открытого бета-тестирования с марта.

 «Елена» использует технологию по синтезу и распознаванию речи «Яндекса» SpeechKit – эта AI-система консультирует пользователей по счету, услугах и тарифах  «Мегафона». «Елена» распознает текстовую и голосовую информацию. Ассистент доступен по СМС, голосовой связи и в личном кабинете.

Одной из основных особенностей является интегрированность виртуального ассистента во все системы «Мегафона», утверждают в компании. Это позволяет «Елене» использовать персонализированные данные клиента.

 «Она знает тариф абонента, список подключённых услуг, местонахождение (в роуминге или в домашнем регионе) и другие параметры, поэтому может, например, посоветовать взять «Обещанный платёж», если баланс приближается к порогу отключения. Согласно опросу клиентов компании, около 72% пользователей нашли ответы на свои вопросы с помощью искусственного интеллекта», – говорится в сообщении оператора связи.

Ежедневно «Елена» обрабатывает около 75 тысяч обращений клиентов, из которых примерно 45 тысяч обслуживает без помощи оператора контактного центра, уточнили в «Мегафоне».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase