«Мегафон» компенсирует абонентам потери от сбоя бесплатным трафиком и связью

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков рассказал о три вариантах компенсации, которую компания предложит пострадавшим от сбоя абонентам. Об этом сообщается на официальной странице оператора во «ВКонтакте».

Компенсация затронет всех пользователей услуг «Мегафона», кто остался 19 мая без голосовой связи и возможности отравлять сообщения.

«Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даем возможность получить ее без обращения», — написал Солдатенков.

Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, «Мегафон» предложит один из трех вариантов компенсации: 1 Гб трафика интернета и 50 минут голосовой связи, 2 Гб трафика, бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».

О деталях абонентов обещают предупредить по SMS в течение недели.

В пятницу на сетях «Мегафона» и ее «дочки» — Yota, работающего как виртуальный оператор, произошла авария, из-за которой не работала голосовая связь в Москве и нескольких крупных городах Центральной России и Поволжья. Авария была устранена вечером того же дня, ее причиной стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase