Новости

«Мегафон» компенсирует абонентам потери от сбоя бесплатным трафиком и связью

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков рассказал о три вариантах компенсации, которую компания предложит пострадавшим от сбоя абонентам. Об этом сообщается на официальной странице оператора во «ВКонтакте».

«Мегафон» компенсирует абонентам потери от сбоя бесплатным трафиком и связью

Компенсация затронет всех пользователей услуг «Мегафона», кто остался 19 мая без голосовой связи и возможности отравлять сообщения.

«Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даем возможность получить ее без обращения», — написал Солдатенков.

Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, «Мегафон» предложит один из трех вариантов компенсации: 1 Гб трафика интернета и 50 минут голосовой связи, 2 Гб трафика, бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».

О деталях абонентов обещают предупредить по SMS в течение недели.

В пятницу на сетях «Мегафона» и ее «дочки» — Yota, работающего как виртуальный оператор, произошла авария, из-за которой не работала голосовая связь в Москве и нескольких крупных городах Центральной России и Поволжья. Авария была устранена вечером того же дня, ее причиной стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Краш-тест сайтов: взяли под прицел операторов «большой тройки»