«Мегафон» компенсирует абонентам потери от сбоя бесплатным трафиком и связью
Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков рассказал о три вариантах компенсации, которую компания предложит пострадавшим от сбоя абонентам. Об этом сообщается на официальной странице оператора во «ВКонтакте».
Компенсация затронет всех пользователей услуг «Мегафона», кто остался 19 мая без голосовой связи и возможности отравлять сообщения.
«Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даем возможность получить ее без обращения», — написал Солдатенков.
Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, «Мегафон» предложит один из трех вариантов компенсации: 1 Гб трафика интернета и 50 минут голосовой связи, 2 Гб трафика, бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».
О деталях абонентов обещают предупредить по SMS в течение недели.
В пятницу на сетях «Мегафона» и ее «дочки» — Yota, работающего как виртуальный оператор, произошла авария, из-за которой не работала голосовая связь в Москве и нескольких крупных городах Центральной России и Поволжья. Авария была устранена вечером того же дня, ее причиной стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 2 «Мегафон» и Yota отменили роуминг в Крыму и Севастополе С 28 февраля пользователи смогут пользоваться услугами без наценки 28 февраля 12:56
- 3 «Мегафон» на 20% повысил цены на мобильную связь Компания не уведомляла ФАС о повышении цен 13 февраля 11:43
- 4 В работе «Мегафона» произошел сбой 30 января Абоненты пожаловались на качество интернета и мобильной связи 30 января 15:28