Новости

«Мегафон» запустил для интернет-магазинов услугу «Мобильный ID»

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

«Мегафон» запустил для рынка онлайн-коммерции сервис «Мобильный ID». Он позволяет интернет-магазинам предложить своим пользователям идентификацию по номеру телефона вместо логина и пароля. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе оператора.

«Мегафон» запустил для интернет-магазинов услугу «Мобильный ID»

Чтобы зарегистрироваться или авторизоваться на сайте при помощи «Мобильного ID», нужно ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на sim-push-уведомление.

Также доступно автозаполнение регистрационных форм с функцией «Заполнить с мобильным ID».

«"Мобильный ID" будет востребован интернет-магазинами, банками, образовательными сервисами, туроператорами и любыми онлайн-ресурсами, которым нужна идентификация клиента и дополнительная информация о нем для оказания услуги», — считают в «Мегафоне».

В компании уверили, что данные пользователя хранятся под надежной защитой в профиле «Мобильного ID». Команда для уведомления отправляется в зашифрованном формате. Расшифровать его можно только индивидуальным ключом SIM-карты.

Сервис «Мобильный ID» принимает запросы только от сайтов и приложений, зарегистрированных на специальной платформе оператора.

При необходимости доступа к адресу клиента для курьерской доставки, у пользователя одновременно с sim-push-уведомлением запросят четырехзначный PIN-код. Это обеспечит защиту данных даже при утере телефона, считают в компании.

Фото: FotograFFF / Shutterstock

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ozon открыл для продавцов-самозанятых новые категории товаров и доступ к Premium-программе
  2. 2 Рост доверия и снижение цен: как технологии Web3 повлияют на потребителей и бренды в будущем
  3. 3 Подготовка к продажам на Ozon и Wildberries: какие категории взлетят этой зимой
  4. 4 Секреты Amazon: как продвигать бизнес в международном масштабе
  5. 5 Стоимость привлечения клиента выше, бюджет остался тем же: что делать?
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти