«Мегафон» запустил для рынка онлайн-коммерции сервис «Мобильный ID». Он позволяет интернет-магазинам предложить своим пользователям идентификацию по номеру телефона вместо логина и пароля. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе оператора.
Чтобы зарегистрироваться или авторизоваться на сайте при помощи «Мобильного ID», нужно ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на sim-push-уведомление.
Также доступно автозаполнение регистрационных форм с функцией «Заполнить с мобильным ID».
«"Мобильный ID" будет востребован интернет-магазинами, банками, образовательными сервисами, туроператорами и любыми онлайн-ресурсами, которым нужна идентификация клиента и дополнительная информация о нем для оказания услуги», — считают в «Мегафоне».
В компании уверили, что данные пользователя хранятся под надежной защитой в профиле «Мобильного ID». Команда для уведомления отправляется в зашифрованном формате. Расшифровать его можно только индивидуальным ключом SIM-карты.
Сервис «Мобильный ID» принимает запросы только от сайтов и приложений, зарегистрированных на специальной платформе оператора.
При необходимости доступа к адресу клиента для курьерской доставки, у пользователя одновременно с sim-push-уведомлением запросят четырехзначный PIN-код. Это обеспечит защиту данных даже при утере телефона, считают в компании.
Фото: FotograFFF / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries начал начислять баллы за отзывы
- 2 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 3 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 4 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
- 5 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию