В контактных центрах «Мегафона» начнут выявлять совместимость операторов и абонентов
«Мегафон» в партнерстве с компанией Axenix предложит модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактных центров, рассказали в пресс-службе «Мегафона».
Систему разрабатывают на базе машинного обучения, она сможет подбирать пары оператор-абонент таким образом, чтобы сотрудник и клиент с большей вероятностью нашли общий язык.
Для определения совместимости программа проанализирует такие критерии, как возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю переговоров и даже личные увлечения оператора. Кроме того, будут приниматься во внимания навыки профессионального общения, в том числе стиль и темп речи, громкость голоса. В результате, звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.
Компания Axenix, технологический партнер «Мегафона» в этом проекте, разработала специальный алгоритм, который поможет лучше понять потребности самых разных клиентов. По словам менеджера по углубленной аналитике Axenix Анны-Марии Лонь, возраст клиента может повлиять на результат разговора, поэтому оператору следует учитывать этот и другие критерии.
«Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте», — пояснила Анна-Мария Лонь.
Протестировать систему в контактном центре планируется уже в 2023 году, в настоящее время проводится пилотный проект.
Фото на обложке: Bojan Milinkov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 В работе «Мегафона» произошел сбой 26 марта Абоненты заявили о проблемах с мобильным интернетом и связью 26 марта 09:26
- 2 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 3 «Мегафон» и Yota отменили роуминг в Крыму и Севастополе С 28 февраля пользователи смогут пользоваться услугами без наценки 28 февраля 12:56
- 4 «Мегафон» на 20% повысил цены на мобильную связь Компания не уведомляла ФАС о повышении цен 13 февраля 11:43