Сервис «МегаФон.Таргет» дает возможность бизнесу оперативно делать рекламные рассылки непосредственно из личного кабинета. При этом он предоставляет широкие возможности отбора целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции абонента, пола и возраста клиентов, операционной системе телефона, расходам на связь и другим параметрам.
Руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «Мегафона» Дмитрий Чумиков рассказал, сервис внедрялся поэтапно в нескольких регионов с февраля 2017 года. По его словам, к концу марта услугой воспользовались более 2,5 тысячи корпоративных клиентов. За это время удалось выяснить, что самой популярной надстройкой в рекламных кампаниях является местоположение. Этот параметр используют в 80% случая, отметил Чумиков.
В компании заверили, что запуск рекламной кампании займет от одного часа до одних суток в зависимости от одобрения рассылки оператором. При этом сама кампания не имеет минимального порога бюджета, количества сообщений или охвата.
Помимо этого, сервис обладает инструментом для оценки эффективности кампании. Так, в рассылаемые сообщения можно добавить персональные коды для получателей и ссылки на сайт клиента, которые позволять отследить число переходов и обращений.
Для использования сервиса компания оплачивает абонентскую плату в 1000 рублей, за которую получает индивидуальную подпись отправителя. Стоимость одного SMS на номера абонентов «Мегафон» составляет 1,3 рубля, на номера других операторов России — 1,5 рубля. Стоимость MMS на номера абонентов «Мегафон» — 3 рубля.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Пользователи сообщили о сбое в работе «Мегафона» 26 ноября
- 2 «Мегафон» отменит допплату для абонентов в Крыму и Севастополе по требованию ФАС
- 3 ФАС раскрыла объемы переплаты абонентов «Мегафона», МТС и «Билайна»
- 4 ФАС потребовала от «Мегафона» и МТС прекратить взимать допплату с абонентов в Крыму
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024