«Мегафон» начнет выдавать заказы из интернет-магазинов в своих салонах. Об этом узнал «Коммерсантъ».
Компания намерена установить постаматы, но акцент будет сделан на выдаче посылок через персонал, отметил гендиректор «Мегафон-Ритейла» Кирилл Шибанов. Тестовый запуск проекта состоится до конца 2019 года, он охватит все регионы присутствия «Мегафона». Финальное число пунктов выдачи определят по итогам «пилота».
«Сейчас рассматриваются различные варианты инвестиций "Мегафона" в проект — от нулевого варианта до стопроцентного финансирования закупки оборудования», — добавил Шибанов.
По его словам, доступ к выдаче заказов в магазинах «Мегафона» получат до 7,5 тысяч интернет-магазинов, в том числе крупнейшие участники рынка, в частности, AliExpress.
Гендиректор PickPoint Надежда Романова рассказала, что компания с июля начнет устанавливать постаматы в салонах «Мегафона». Она уточнила, что потенциально речь идет об использовании 200 магазинов сети. Всего у «Мегафона» более 4 тысяч розничных точек.
«Коммерсантъ» напоминает, что пункты выдачи заказов уже развивают другие российские операторы и продавцы мобильных устройств, включая «Билайн», МТС, Tele2 и «Связной—Евросеть».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 2 Краш-тест сайтов: взяли под прицел операторов «большой тройки»
- 3 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
- 4 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 5 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024