«Мегафон» начнет выдавать заказы из интернет-магазинов в своих салонах. Об этом узнал «Коммерсантъ».
Компания намерена установить постаматы, но акцент будет сделан на выдаче посылок через персонал, отметил гендиректор «Мегафон-Ритейла» Кирилл Шибанов. Тестовый запуск проекта состоится до конца 2019 года, он охватит все регионы присутствия «Мегафона». Финальное число пунктов выдачи определят по итогам «пилота».
«Сейчас рассматриваются различные варианты инвестиций "Мегафона" в проект — от нулевого варианта до стопроцентного финансирования закупки оборудования», — добавил Шибанов.
По его словам, доступ к выдаче заказов в магазинах «Мегафона» получат до 7,5 тысяч интернет-магазинов, в том числе крупнейшие участники рынка, в частности, AliExpress.
Гендиректор PickPoint Надежда Романова рассказала, что компания с июля начнет устанавливать постаматы в салонах «Мегафона». Она уточнила, что потенциально речь идет об использовании 200 магазинов сети. Всего у «Мегафона» более 4 тысяч розничных точек.
«Коммерсантъ» напоминает, что пункты выдачи заказов уже развивают другие российские операторы и продавцы мобильных устройств, включая «Билайн», МТС, Tele2 и «Связной—Евросеть».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter