Роспатент принял заявку московского предпринимателя Дарьи Бородулиной на регистрацию мема «Наташ, ты спишь» в качестве товарного знака.
Согласно информации сайта Роспатента, заявка была подана 22 марта 2021 года, а 28 января 2022 года было принято решение о ее регистрации.
Фото: Роспатент
Товарный знак был зарегистрирован по классам 16, 18, 20, 25, 28, 35, 41 — это означает, что его запрещено размещать на канцтоварах, одежде, фигурках, обложках для паспортов и даже снимать в кино без разрешения правообладателя. Что важнее, мем теперь нельзя использовать в рекламе.
Мем про Наташу и котов, которые ее будят со словами «вставай, мы там все уронили» появился в 2019 году и приобрел популярность весной 2020 году на фоне новостей про обвал рубля и фондовых рынков, которые «уронили» коты Наташи.
Автор мема Дарья Бородулина рассказала, что решила зарегистрировать свое творчество в качестве товарного знака по советам юриста после того, как шутку про Наташу и котов стали использовать в своей рекламе такие бренды, как «МТС», «Альфа-банк» и другие.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Стартап ищет деньги: Lagooona
- 2 Cтримерам из Китая потребуется подтвердить свою квалификацию, чтобы обсуждать профессиональные темы
- 3 Искусственный интеллект или SMM-специалист: как бизнес может использовать технологии в этой сфере?
- 4 Откуда берёт трафик зависимый от Instagram* бизнес? Статистика рынка спортивных студий
- 5 Без Meta* и Google: как продвигать свой бренд и минимизировать расходы на рекламу
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022