Инициативная группа Glimpse запустила на Kickstarter краудфандинговую кампанию под названием The Citizens Advertising Takeover Service (сокращенно CATS). Об этом рассказало издание Metro.
Целью кампании было заменить рекламу в метро изображениями кошек. В итоге на лондонской станции метро Clapham Common появилось более 60 объявлений с милыми котятами и кошками, которые следят за пассажирами с каждого угла.
Glimpse рассказывают, что изначально они хотели, чтобы люди любовались, глядя на красивые фотографии кошек. Но потом появилась идея в ходе проекта вывешивать фотографии животных, нуждающихся в доме. Теперь на многих фотографиях изображены кошки из приютов.
Организатор кампании Джеймс Тернер говорит: «Люди, которые стоят за проектом — это добровольцы, собравшие деньги на Kickstarter. Мы хотим вдохновить людей думать иначе о мире и понять, что они могут изменить его».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Как собрать деньги на Kickstarter: ошибки, правила и советы
- 2 Зачем бизнесу переходить на 4-дневную рабочую неделю? Рассказывает CEO Kickstarter
- 3 Путешествие железного стартапа по Долине Смерти. Часть 1
- 4 10 краудфандинговых проектов, которые собрали больше всего денег
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024