Все объявления на станции лондонского метро заменили фотографиями кошек

Людмила Чумак

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Инициативная группа Glimpse запустила на Kickstarter краудфандинговую кампанию под названием The Citizens Advertising Takeover Service (сокращенно CATS). Об этом рассказало издание Metro.

Целью кампании было заменить рекламу в метро изображениями кошек. В итоге на лондонской станции метро Clapham Common появилось более 60 объявлений с милыми котятами и кошками, которые следят за пассажирами с каждого угла.

Glimpse рассказывают, что изначально они хотели, чтобы люди любовались, глядя на красивые фотографии кошек. Но потом появилась идея в ходе проекта вывешивать фотографии животных, нуждающихся в доме. Теперь на многих фотографиях изображены кошки из приютов.

Организатор кампании Джеймс Тернер говорит: «Люди, которые стоят за проектом — это добровольцы, собравшие деньги на Kickstarter. Мы хотим вдохновить людей думать иначе о мире и понять, что они могут изменить его».

CATS

CATS

CATS



Комментарии

  • Андрей Панченко 07:45, 13.09.2016
    0
    Вот это правильная идея! В нашем метро, тоже можно такую акцию запустить...
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase