Все объявления на станции лондонского метро заменили фотографиями кошек

Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Расскажите друзьям
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Инициативная группа Glimpse запустила на Kickstarter краудфандинговую кампанию под названием The Citizens Advertising Takeover Service (сокращенно CATS). Об этом рассказало издание Metro.

Целью кампании было заменить рекламу в метро изображениями кошек. В итоге на лондонской станции метро Clapham Common появилось более 60 объявлений с милыми котятами и кошками, которые следят за пассажирами с каждого угла.

Glimpse рассказывают, что изначально они хотели, чтобы люди любовались, глядя на красивые фотографии кошек. Но потом появилась идея в ходе проекта вывешивать фотографии животных, нуждающихся в доме. Теперь на многих фотографиях изображены кошки из приютов.

Организатор кампании Джеймс Тернер говорит: «Люди, которые стоят за проектом — это добровольцы, собравшие деньги на Kickstarter. Мы хотим вдохновить людей думать иначе о мире и понять, что они могут изменить его».

CATS

CATS

CATS

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Андрей Панченко 07:45, 13.09.2016
    0
    Вот это правильная идея! В нашем метро, тоже можно такую акцию запустить...
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GDPR для бизнеса
19 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase