Новости

Все объявления на станции лондонского метро заменили фотографиями кошек

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Инициативная группа Glimpse запустила на Kickstarter краудфандинговую кампанию под названием The Citizens Advertising Takeover Service (сокращенно CATS). Об этом рассказало издание Metro.

Все объявления на станции лондонского метро заменили фотографиями кошек
Присоединиться

Целью кампании было заменить рекламу в метро изображениями кошек. В итоге на лондонской станции метро Clapham Common появилось более 60 объявлений с милыми котятами и кошками, которые следят за пассажирами с каждого угла.

Glimpse рассказывают, что изначально они хотели, чтобы люди любовались, глядя на красивые фотографии кошек. Но потом появилась идея в ходе проекта вывешивать фотографии животных, нуждающихся в доме. Теперь на многих фотографиях изображены кошки из приютов.

Организатор кампании Джеймс Тернер говорит: «Люди, которые стоят за проектом — это добровольцы, собравшие деньги на Kickstarter. Мы хотим вдохновить людей думать иначе о мире и понять, что они могут изменить его».

CATS

CATS

CATS

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как собрать деньги на Kickstarter: ошибки, правила и советы
  2. 2 Путешествие железного стартапа по Долине Смерти. Часть 1
  3. 3 Кикстартер помог создать 283 тысячи рабочих мест
  4. 4 «Я хочу попрощаться с творческой рекламой. Она не то чтобы совсем умерла, но полноценно жить уже не будет»
  5. 5 С помощью этих 5 шагов вы привлечете клиентов и сможете спать спокойно