Все объявления на станции лондонского метро заменили фотографиями кошек
Инициативная группа Glimpse запустила на Kickstarter краудфандинговую кампанию под названием The Citizens Advertising Takeover Service (сокращенно CATS). Об этом рассказало издание Metro.
Целью кампании было заменить рекламу в метро изображениями кошек. В итоге на лондонской станции метро Clapham Common появилось более 60 объявлений с милыми котятами и кошками, которые следят за пассажирами с каждого угла.
Glimpse рассказывают, что изначально они хотели, чтобы люди любовались, глядя на красивые фотографии кошек. Но потом появилась идея в ходе проекта вывешивать фотографии животных, нуждающихся в доме. Теперь на многих фотографиях изображены кошки из приютов.
Организатор кампании Джеймс Тернер говорит: «Люди, которые стоят за проектом — это добровольцы, собравшие деньги на Kickstarter. Мы хотим вдохновить людей думать иначе о мире и понять, что они могут изменить его».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Как собрать деньги на Kickstarter: ошибки, правила и советы Пошаговая инструкция 19 августа 16:26
- 2 Зачем бизнесу переходить на 4-дневную рабочую неделю? Рассказывает CEO Kickstarter С 2022 года компания будет работать в новом режиме 18 июля 20:09
- 3 Путешествие железного стартапа по Долине Смерти. Часть 1 История о стартапе, который смог 16 октября 19:30
- 4 Kickstarter на фоне громких провалов запускает бесплатные консультации для «железных» проектов По словам главы Kickstarter, провалы hardware-стартапов слишком часто становятся громкими темами 19 мая 17:48