Концерн Daimler представил седельный тягач GenH2 Truck, работающий на водородных топливных элементах. Серийная версия поступит в производство после 2025 года. Грузовик сможет проезжать 1 тысячу километров без дозаправки. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что испытания водородного грузовика начнутся в 2023 году при участии потенциальных клиентов.
Тягач рассчитан на перевозку грузов весом до 25 тонн. В нем установлено два бака для жидкого водорода. Каждый из них рассчитан на хранение 40 килограмм топлива.
Грузовик оснащен двумя моторами, каждый из которых имеет пиковую мощность в 330 киловатт.
В машине предусмотрена аккумуляторная батарея емкостью 70 киловатт-часов. Она способна временно предоставлять еще 400 киловатт мощности при больших нагрузках.
«С нашими альтернативными концепциями приводов от Mercedes-Benz — GenH2 Truck, eActros LongHaul и eActros <...> мы четко ориентируемся на требования клиентов», — комментирует член правления Daimler Мартин Даум.
Также компания представила аккумуляторно-электрический грузовик eActros с запасом хода около 200 километров. Он будет запущен в производство в следующем году. Кроме того, более мощный вариант этого грузовика под названием eActros LongHaul будет выпущен в 2024 году. Он сможет проезжать до 500 километров пути на одной заправке.
Фото: Mercedes-Benz
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В России появился «зеленый» калькулятор для того, чтобы сделать офисные пространства более экологичными
- 2 Идет прием заявок на премию «Экопозитив-2023»
- 3 Футболка из молока, шуба из кукурузы и сумка из яблока — как новые технологии развивают устойчивую моду
- 4 Тратить меньше, повысить комфорт и лояльность сотрудников — как сделать «зеленый» офис, чтобы получить такой эффект
- 5 «Сколково» открывает набор в акселератор для стартапов в области экологии и устойчивого развития
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024