Аналитики назвали самые популярные товары на маркетплейсах этой весной
И указали, на что следует обратить внимание продавцам
Аналитики «Мегамаркета» определили самые востребованные товары на маркетплейсе в весенний сезон. В марте значительно возрастают траты пользователей на предметы для обустройства и ремонта. Также популярные каждый весенний сезон строительные инструменты и материалы в текущий весенний период могут оказаться до трех раз более востребованными. Об этом свидетельствуют данные аналитиков маркетплейса.
В весенние месяцы каждый год происходит всплеск спроса на электрические мойки высокого давления. Также клиенты маркетплейса активно приобретают каркасные бассейны и бензиновые газонокосилки.
Популярное в категории «Строительство и ремонт»
В весенние месяцы в четыре раза увеличиваются траты на водонагреватели. Самыми популярными товарами, по оценкам аналитиков, станут дрели-шуруповерты и смесители для кухонных моек.
Рост спроса на мебель онлайн
По словам директора направления DIY, авто, товары для дома «Мегамаркета» Ильи Прокофьева, весной у людей появляется вдохновение для обновлений. По статистике прошлых лет, в марте фиксируется рост спроса на 70% на декоративные светильники. На 12% чаще покупают постельное белье.
Кроме того, в весенние месяцы россияне на 30% чаще заказывают кухонные стулья и компьютерные кресла. Втрое увеличивается спрос на ортопедические матрасы.
Также аналитики маркетплейса рекомендуют продавцам обратить внимание на товары для спорта и активного досуга на улице. Электросамокаты и велосипеды показывают самый высокий средний чек и вытесняют беговые дорожки и электромассажеры.
Фото на обложке: Achira22 /
- 1 Склады не будут прежними: бизнес массово переходит на «роботов-грузчиков» Людей на складе не будет: бизнес массово переходит на логистику без человека 15 июля 2025, 16:56
- 2 Почти половина российских топ-менеджеров готовы уйти при первом оффере В 2024 году зарплаты выросли, бонусы увеличились, но мотивация по-прежнему одна — деньги 15 июля 2025, 11:18
- 3 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 2025, 15:27
- 4 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 2025, 10:18