Аналитики назвали самые популярные товары на маркетплейсах этой весной
Аналитики «Мегамаркета» определили самые востребованные товары на маркетплейсе в весенний сезон. В марте значительно возрастают траты пользователей на предметы для обустройства и ремонта. Также популярные каждый весенний сезон строительные инструменты и материалы в текущий весенний период могут оказаться до трех раз более востребованными. Об этом свидетельствуют данные аналитиков маркетплейса.
В весенние месяцы каждый год происходит всплеск спроса на электрические мойки высокого давления. Также клиенты маркетплейса активно приобретают каркасные бассейны и бензиновые газонокосилки.
Популярное в категории «Строительство и ремонт»
В весенние месяцы в четыре раза увеличиваются траты на водонагреватели. Самыми популярными товарами, по оценкам аналитиков, станут дрели-шуруповерты и смесители для кухонных моек.
Рост спроса на мебель онлайн
По словам директора направления DIY, авто, товары для дома «Мегамаркета» Ильи Прокофьева, весной у людей появляется вдохновение для обновлений. По статистике прошлых лет, в марте фиксируется рост спроса на 70% на декоративные светильники. На 12% чаще покупают постельное белье.
Кроме того, в весенние месяцы россияне на 30% чаще заказывают кухонные стулья и компьютерные кресла. Втрое увеличивается спрос на ортопедические матрасы.
Также аналитики маркетплейса рекомендуют продавцам обратить внимание на товары для спорта и активного досуга на улице. Электросамокаты и велосипеды показывают самый высокий средний чек и вытесняют беговые дорожки и электромассажеры.
Фото на обложке: Achira22 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Больше всех будут рады возвращению иностранных компаний предприниматели моложе 34 лет В этой возрастной категории тренд считают положительным 49% бизнесменов 16 апреля 11:48
- 2 Основная доля геймеров приходится на женщин в возрасте 35-44 лет Причем 40% геймеров играет в рабочее время 14 апреля 18:59
- 3 43% российских компаний разрешают сотрудникам работать из дома Пользуются возможностью в среднем 10% работников 14 апреля 10:01
- 4 РШУ назвала причины увольнения сотрудников из российских компаний В половине случаев они уходят к конкурентам с более выгодными условиями 10 апреля 19:02