Компания Meta* начала разработку децентрализованной социальной сети, пишет TechCrunch. Сроки выхода нового продукта пока неизвестны.
В компании заявили, что создают сервис, где авторы и публичные деятели смогут свободно делиться контентом в соответствии со своими интересами. Как пишет Platformer, разработку новой соцсети от Meta* курирует руководитель Instagram** Адам Моссери.
Децентрализованные сети начали набирать популярность после того, как американский предприниматель Илон Маск купил Twitter, сделал его частной компанией и развернул реформы как в корпоративной политике, так и в концепции работы самой сети.
Многие сотрудники ушли из Twitter с приходом Маска. С его нововведениями не согласились и некоторые пользователи, которые решили уйти в децентрализованную соцсеть Mastodon. В ноябре аудитория платформы превысила 7 млн человек. Илон Маск возглавил Twitter в конце октября.
Mastodon представляет собой аналогичную Twitter платформу с функцией микроблогинга, у соцсети нет единого владельца. Ее автор — немецкий разработчик с российскими корнями Евгений Рочко.
По данным MoneyControl, новая соцсеть Meta* будет поддерживать ActivityPub — тот же протокол, что поддерживает Mastodon. Рабочее название проекта — P92.
По мнению экспертов, намерения Meta* можно расценивать как попытку создать конкурента Twitter и Mastodon.
Ранее стало известно, что Facebook** вернет возможность обмениваться сообщениями в приложении соцсети. С 2014 года эта функция вынесена в отдельный сервис.
*признана экстремистской организацией и запрещена в России, внесена в перечень террористов
**принадлежит Meta, признанной экстремистской в РФ и внесенной в перечень террористов.
Фото на обложке: issaro prakalung /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие изобретения по версии Time — и другие новости технологий, меняющих мир
- 2 Аккаунт Илона Маска в Twitter попал в Книгу рекордов Гиннеса
- 3 Как отключить уведомления и скрыть публикации из ленты в LinkedIn, Twitter и других соцсетях
- 4 «Вызвать у клиента мурашки»: как сделать маркетинг с «вау-эффектом» без агентства
- 5 «Маша и Медведь» в Дубае и «Чебурашка» в России — как российским анимационным студиям занять нишу на рынке
ВОЗМОЖНОСТИ
31 марта 2023
31 марта 2023
31 марта 2023