Сеть Metro начала искать новые источники заработка в России — СМИ
Сеть Metro Cash & Carry объявила закрытый тендер на разработку концепции по повышению ликвидности активов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на трех топ-менеджеров консалтинговых компаний, которые собираются принять в участие в тендере.
Metro хочет повысить эффективность принадлежащей ей недвижимости и для этого собирается построить на своих участках жилье, офисы или гостиницы, рассказали собеседники издания.
Один из источников заявил, что перемены коснутся 16 участков, среди которых — территории у ТЦ на Комендантском проспекте в Санкт-Петербурге и на Ленинградском шоссе в Москве. Другой источник говорит, что планы компании распространяются только на регионы, так как экономическая ситуация там хуже.
Источники полагают, что Metro продаст участки у ТЦ сторонним девелоперам, так как строительство — непрофильный для компании бизнес. В российском подразделении Metro опровергли проведение тендера.
У Metro 94 торговых центра в России. Продажи Metro в России за 2018–2019 финансовый год сократились на 5,4% — до €2,7 млрд. По словам партнера Colliers International Владимира Сергунина, выручка Metro падает уже не первый год, и компании пора менять выбранную модель работы.
В отчете Metro Properties (девелоперская компания из группы Metro) от декабря 2019 года говорится, что она хочет развивать «города в городе», в которых сочетаются торговые площади, жилье, офисы, гостиницы и развлекательные проекты.
Фото: MDOGAN / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31