Новости

Сеть Metro начала искать новые источники заработка в России — СМИ

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Сеть Metro Cash & Carry объявила закрытый тендер на разработку концепции по повышению ликвидности активов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на трех топ-менеджеров консалтинговых компаний, которые собираются принять в участие в тендере.

Сеть Metro начала искать новые источники заработка в России — СМИ

Metro хочет повысить эффективность принадлежащей ей недвижимости и для этого собирается построить на своих участках жилье, офисы или гостиницы, рассказали собеседники издания.

Один из источников заявил, что перемены коснутся 16 участков, среди которых — территории у ТЦ на Комендантском проспекте в Санкт-Петербурге и на Ленинградском шоссе в Москве. Другой источник говорит, что планы компании распространяются только на регионы, так как экономическая ситуация там хуже.

Источники полагают, что Metro продаст участки у ТЦ сторонним девелоперам, так как строительство — непрофильный для компании бизнес. В российском подразделении Metro опровергли проведение тендера.

У Metro 94 торговых центра в России. Продажи Metro в России за 2018–2019 финансовый год сократились на 5,4% — до €2,7 млрд. По словам партнера Colliers International Владимира Сергунина, выручка Metro падает уже не первый год, и компании пора менять выбранную модель работы.

В отчете Metro Properties (девелоперская компания из группы Metro) от декабря 2019 года говорится, что она хочет развивать «города в городе», в которых сочетаются торговые площади, жилье, офисы, гостиницы и развлекательные проекты.

Фото: MDOGAN / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Девять эффективных моделей подписки, которыми уже пользуются популярные бренды
  2. 2 В Москве с 28 октября приостанавливается работа предприятий торговли, услуг и общепита — Собянин
  3. 3 В традиционном ритейле есть место для data-driven решений — рассказываем, где и зачем
  4. 4 Детский ритейл: как бизнесу зайти на рынок товаров для самых маленьких
  5. 5 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!