Сеть гипермаркетов Metro займется доставкой продуктов на дом. До конца апреля заказ продуктов станет доступным для большинства жителей Москвы и Подмосковья. В ближайшее время услугу запустят также в Ростове-на-Дону, Уфе и Краснодаре. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Metro.
Партнером Metro стал сервис Instamart. Соглашение между компаниями заключено на три года. Оно предусматривает работу совместной платформы по обслуживанию клиентов Metro в онлайне, а также ее масштабирование в регионах и совместные маркетинговые мероприятия. Кроме того, Instamart будет предоставлять Metro аналитику о покупательском спросе на товары ритейлера.
Пилот платформы был запущен ранее в этом году. С конца февраля клиентам Metro из Москвы и нескольких регионов Московской области стала доступна доставка продуктов на дом.
Пользователь делает заказ на сайте Metro. Заказ попадает на платформу Instamart, сотрудники которой организуют его сборку и доставку клиенту.
«В ближайшие два месяца мы значительно расширим зону доставки из Metro, открыв доставку из восьми дополнительных торговых центров в Московской области, а также в нескольких городах-миллионниках», – рассказал сооснователь компании Instamart Петр Федченков.
К концу 2019 года доставка Metro должна заработать во всех городах-миллионниках, сообщает Forbes.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
- 2 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
- 3 Sima-Land: история бренда оптового шопинга
- 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 5 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024