Сеть гипермаркетов Metro займется доставкой продуктов на дом. До конца апреля заказ продуктов станет доступным для большинства жителей Москвы и Подмосковья. В ближайшее время услугу запустят также в Ростове-на-Дону, Уфе и Краснодаре. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Metro.
Партнером Metro стал сервис Instamart. Соглашение между компаниями заключено на три года. Оно предусматривает работу совместной платформы по обслуживанию клиентов Metro в онлайне, а также ее масштабирование в регионах и совместные маркетинговые мероприятия. Кроме того, Instamart будет предоставлять Metro аналитику о покупательском спросе на товары ритейлера.
Пилот платформы был запущен ранее в этом году. С конца февраля клиентам Metro из Москвы и нескольких регионов Московской области стала доступна доставка продуктов на дом.
Пользователь делает заказ на сайте Metro. Заказ попадает на платформу Instamart, сотрудники которой организуют его сборку и доставку клиенту.
«В ближайшие два месяца мы значительно расширим зону доставки из Metro, открыв доставку из восьми дополнительных торговых центров в Московской области, а также в нескольких городах-миллионниках», – рассказал сооснователь компании Instamart Петр Федченков.
К концу 2019 года доставка Metro должна заработать во всех городах-миллионниках, сообщает Forbes.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024