Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» первой из традиционных ритейлеров начнет продажу внутриигрового контента, сообщает РБК.
Соответствующие соглашения были подписаны с партнерами Microsoft и Sony. На сайте «М.Видео» появился раздел M.Game. Компания позиционирует его как онлайн-клуб и площадку, которая объединит игры, оборудование и аксессуары для них, социальные сети и эксклюзивные акции для геймеров. Пользователи могут не только покупать игры и дополнения к ним на сайте, но и пополнять электронный кошелек, оформлять и продлевать подписку или приобретать внутриигровую валюту (например, для World of Tanks).
До конца года компания планирует продать через сайт до 5 тысяч различных наименований цифрового контента. «За счет нового проекта в сфере игр мы рассчитываем вырастить из молодой аудитории лояльных покупателей крупной бытовой техники и электроники», — говорит представитель «М.Видео» Валерия Андреева.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Ритейлеры пожаловались на бездействие силовиков в отношении «потребительского экстремизма»
- 2 «М.Видео-Эльдорадо» начала выкупать подержанную технику
- 3 В «М.Видео-Эльдорадо» начали выдавать микрозаймы на сумму до 100 тыс. рублей
- 4 «М.Видео» не будет бороться с МТС за товарный знак M.Money
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024