М.Видео запустил платформу для геймеров
Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» первой из традиционных ритейлеров начнет продажу внутриигрового контента, сообщает РБК.
Соответствующие соглашения были подписаны с партнерами Microsoft и Sony. На сайте «М.Видео» появился раздел M.Game. Компания позиционирует его как онлайн-клуб и площадку, которая объединит игры, оборудование и аксессуары для них, социальные сети и эксклюзивные акции для геймеров. Пользователи могут не только покупать игры и дополнения к ним на сайте, но и пополнять электронный кошелек, оформлять и продлевать подписку или приобретать внутриигровую валюту (например, для World of Tanks).
До конца года компания планирует продать через сайт до 5 тысяч различных наименований цифрового контента. «За счет нового проекта в сфере игр мы рассчитываем вырастить из молодой аудитории лояльных покупателей крупной бытовой техники и электроники», — говорит представитель «М.Видео» Валерия Андреева.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 В «М.Видео» появились новые акционеры на фоне сообщений о возможной продажи сети Они вложили в компанию 11,5 млрд рублей 14 марта 16:56
- 2 «Яндекс Еда» начала доставлять технику из магазинов «М.Видео-Эльдорадо» Заказ привезут за 1–2 часа 04 марта 13:45
- 3 «М.Видео-Эльдорадо» объявило о назначении нового гендиректора Ранее об этом сообщили источники РБК 19 февраля 11:20
- 4 РБК узнал об увольнении гендиректора «М.Видео-Эльдорадо» По данным источников, пост займет экс-глава Natura Siberica 19 февраля 09:40