Top.Mail.Ru
Новости

МГТС добавила возможность заказывать бытовые услуги у исполнителей сервиса YouDo

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Оператор связи «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) и сервис ​YouDo заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь, заполнив форму на сайте, абоненты оператора смогут заказать любые бытовые услуги, выполнять которые будут исполнители YouDo, рассказали Rusbase в пресс-службе сервиса.

МГТС добавила возможность заказывать бытовые услуги у исполнителей сервиса YouDo

«Сотрудничество с популярной интернет-площадкой YouDo.com позволит нашим клиентам также найти решение практически любого бытового вопроса», — отметила директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Наталия Бижанова.

Об условиях выполнения задания и сумме вознаграждения заказчики и испольнители YouDo cмогут договориться напрямую.

Сервис предлагает услуги помощников по хозяйству, мастеров крупного и мелкого бытового ремонта, сантехников, электриков, курьеров, клинеров, компьютерных мастеров, репетиторов, мастеров на час и так далее. 

Профили исполнителей YouDo показывают отзывы и рейтинг. Сейчас на сервисе около 850 тысяч сервис-провайдеров. По прогнозам компании к 2019 году их количество достигнет 1 млн.

Партнерство с МГТС стало первой для YouDo.com интеграцией подобного рода, и компания намерена дальше двигаться в этом направлении, отметил директор по развитию сервиса Евгений Петров.

Проект помогает пользователям МГТС быстрее и удобнее решать бытовые задачи. Но, что не менее важно, он демонстрирует, что любой крупный корпоративный бизнес, который хочет предоставлять пользователям более широкий спектр услуг, может это сделать без вложений в развитие новых направлений и продуктов, просто подключив YouDo.com», — добавил он.

В конце 2016 года МГТС запустила собственный сервис бытовых услуг «Домашний оператор», рассчитывая трансформироваться «в полноценного мультисервисного оператора с большим набором нетелеком-услуг», напоминает РБК.

Разработка новых сервисов была связана с поиском дополнительных источников дохода. Однако компания «переосмыслила подход к оказанию бытовых услуг и приняла решение о переходе на модель аутсорсинга», передает издание слова Бижановой.

МГТС планирует в дальнейшем расширять партнерскую сеть, в том числе на сервисы, охватывающие практически любые интересы и потребности клиентов, в том числе еду, финансы, развлечения и другие.

В ноябре оператор также заключил соглашение с крупнейшим в России видеоcервисом ivi.ru.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему западные бизнес-модели не работают в России
  2. 2 Как создать ценность для пользователей сервиса: пример YouDo