Российские пользователи стали активно скупать на онлайн-площадках лицензии на ОС Windows и офисный пакет Office 365. Это связано с недоступностью иностранных сайтов для обновления ПО, пишут «Ведомости».
Больше половины продаж софта на Wildberries в 2023 году пришлось на Windows. На «Яндекс Маркете» лидировали электронные ключи для Office 365.
Кроме Windows пользователи Wildberries покупали пакеты Microsoft Office, Carbit (ПО для диагностики автомобиля), графический редактор Canva и VPN-сервисы. Количество таких продаж на маркетплейсе выросло в 10 раз год к году. Рост продаж ключей и коробочных решений подтвердили в «М.видео-Эльдорадо» и «Авито».
Под конец 2023 года продавать российские операционные системы стало гораздо сложнее, так как местный рынок заполнили ноутбуки с предустановленной Windows, часто активированной китайским ключом, который для РФ является пиратским.
Кроме того, по словам специалистов, в сети не возникает проблем с покупкой пиратских ключей на Windows с ценой в районе 300 рублей за домашнюю версию и 1200 рублей за профессиональную, а это только мешает переходу на отечественное ПО.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Microsoft добавит искусственный интеллект в программу «Блокнот» на Windows
- 2 Облачный бизнес Google вырос на 35% в третьем квартале
- 3 Технологические гиганты намерены потратить $200 млрд на AI в 2024 году
- 4 Microsoft впервые предложила пользователям заплатить за продление обновлений Windows 10
ВОЗМОЖНОСТИ
08 ноября 2024
10 ноября 2024
10 ноября 2024