Microsoft полностью прекратила гарантийное обслуживание консолей Xbox в России «из-за текущей ситуации». В компании посоветовали обращаться в магазины, где была куплена приставка, узнали «Известия».
С проблемой столкнулись и пользователи, которые приобретали изделие официально и с гарантией от производителя. По словам одного из них, он купил девайс с гарантией до 2024 года, но принять ее в сервисе Microsoft все равно отказались.
Пользователь сообщил, что при заполнении заявки на сайте ему ответили, что «вариантов доступного обслуживания нет». Для починки Xbox производитель предложил «стряхнуть с консоли пыль» и «перезагрузить девайс».
Сециалист юридической компании ЭБР Анна Сарбукова отметила, что на сайте Microsoft Россия до сих пор числится в списке стран, где осуществляется гарантийное обслуживание гаджетов. Она посоветовала пользователям, столкнувшимся с проблемой, обратиться Роспотребнадзор. В ведомстве подчеркнули, что подобные ситуации полностью урегулированы законом о защите прав потребителей.
В «М.Видео–Эльдорадо» подтвердили изданию, что сеть берет на себя обязательства по обслуживанию Xbox. По словам представителя компании, покупатели консоли могут обратиться в магазин в пределах гарантийного срока. Также ответили и в пресс-службе «Ситилинка». В Ozon добавили, что ответственность за товар несут либо продавцы, либо сама площадка — в зависимости от того, у кого был куплен гаджет.
Фото на обложке: soul kitchen /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Спрос на консоли PlayStation и Xbox вырос на маркетплейсах в два раза
- 2 В ЕС заявили о планах запретить поставки игровых приставок в Россию
- 3 Microsoft представила новые версии своих консолей Xbox Series X/S
- 4 В России создадут свою игровую консоль: разбираемся, получится ли и когда