Вышло приложение, которое позволяет экстренно связаться с МИД в зарубежных поездках
Компания «Сайтсофт» по заказу МИД России разработала мобильное приложение «Зарубежный помощник». Приложение позволяет российским гражданам, находящимся в зарубежной поездке, экстренно связаться с МИД России и сообщить о возникновении кризисной ситуации. Об этом Rusbase сообщили в «Сайтсофт».
Приложение разработано как часть проекта по созданию Ситуационно-кризисного центра МИД России (СКЦ). Задача СКЦ — отслеживать кризисные ситуации за пределами РФ и принимать меры для поддержки россиян.
Сообщается, что мобильным приложением «Зарубежный помощник» можно воспользоваться в 144 странах мира.
Что можно делать в приложении
• Экстренно связываться с СКЦ МИД России. Совершить исходящий звонок можно через сотовую связь, а заказать обратный звонок — если есть интернет-соединение.
• Получать информацию о чрезвычайных ситуациях. Для этого нужно зарегистрировать маршрут и дату поездки за границу. В случае кризисной ситуации МИД будет отправлять пользователю маршруты эвакуации и рекомендации по дальнейшим действиям.
• Получать справочную информацию: адрес ближайшего консульства и посольства, географические и культурные особенности стран, информация о том, что делать при утрате загранпаспорта.
• Отправлять срочные сообщения родственникам, друзьям и близким знакомым. Сообщение будет направлено выбранным контактам в виде SMS, а при соединении с интернетом — в виде электронного письма.
• Сообщить об экстренной ситуации в СКЦ, если вы стали ее очевидцем.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 T-Mobile выплатит клиентам $350 млн компенсации за утечку данных Почти 77 млн человек пострадали в прошлом году от взлома базы данных оператора 23 июля 14:43
- 2 Tele2 компенсирует абонентам сбой в сети деньгами и скидками Оператор подготовил два предложения для своих клиентов. 12 сентября 11:44
- 3 Что большая четверка мобильных операторов делает с нашими данными Big Data в телекоме: что там происходит? 08 сентября 19:00
- 4 Tele2 задумался о компенсации для пострадавших от сбоя абонентов В мае после крупного сбоя «Мегафон» предложил свои клиентами три варианта компенсации. 08 сентября 12:08