Эксперты в операционном консалтинге назвали главные предпочтения представителей разных возрастных групп при обращении с банками. Так, миллениалы больше ценят удобство сервисов, зумеры – наслаждаются онлайн-покупками, а представители поколения альфа возьмут в привычку действовать при помощи виртуального ассистента.
Аналитикой клиентских запросов поделились в компании «S+Консалтинг», занимающейся операционным и стратегическим консалтингом.
По данным лидера проектов «S+Консалтинг» Айсы Бадаевой, потребительские привычки смещаются в сторону поколений, основная черта которых – перевод в цифровую среду всех сфер жизни и персонализация. В связи с этим специалисты выделили несколько сформировавшихся на рынке трендов:
- высокая интеграция взаимодействия с технологическими и рекомендательными сервисами AI, ML, BigData и AR;
- персональный ассистент;
- финансовые услуги интегрируются в повседневную жизнь людей, деятельность компаний и банки становятся «невидимыми» для клиента.
На основе клиентских запросов эксперты «S+Консалтинг» выявили предпочтения представителей разных возрастных групп при работе с банками:
- миллениалы (1981-1996 г.р.) предпочитают личное общение и физические офисы, 49% ценят удобство сервисов;
- зумеры (1997-2010 г.р.) считают смартфон самым важным персональным устройством жизни, 72% наслаждаются онлайн-покупками, 85% доверяют третьим лицам собирать финансовую информацию о себе;
- представители поколения альфа (2010+ г.р.), согласно прогнозу, будут совершать действия при помощи виртуального ассистента и ценить скорость реакции цифровых банковских сервисов на свои запросы.
Специалисты «S+Консалтинг» сделали вывод, что в течение следующих 5 лет подавляющим большинством активных клиентов банков будут миллениалы и представители поколения Z. Уже сейчас доля таких клиентов составляет около половины, уточнили в «S+Консалтинг».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: View Apart /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025