Оператор корнеров готовых блюд «Милти» создал свой сервис доставки рационов питания. В отдельной вкладке на сайте после расчета ежедневной калорийности можно собрать готовые рационы на три дня. Новая услуга доступна с начала марта, пишет «Ъ».
Компания в этом сегменте можно «занять заметную долю», считает старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова. По ее мнению, производственные мощности у компании достаточные. К тому же, «Милти» может таким способом увеличить «свои онлайн-продажи», уверен основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин.
«Милти» придется вкладывать средства в том числе в снижение цены, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Например, предложить потребителям купить подписку на более длительный срок. Ведь оператору придется конкурировать с другим производителями, у которых уже есть лояльная клиентская база, а также они вкладывают средства в маркетинг.
«Милти» принадлежит основателю российского купонного сервиса Biglion Олегу Савцову. В 2022 году выручка ООО «Милти» выросла на 43% год к году, до 5,4 млрд рублей, чистая прибыль — более чем втрое, до 97 млн рублей.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 В России каждый четвертый заказ готовой еды доставляется с задержкой
- 2 Wildberries добавила оплату таможенных пошлин при заказе зарубежных товаров
- 3 «Купер» запустил доставку посылок между пользователями
- 4 Amazon приостанавливает доставку дронами после аварий на тестах