Mindbox купил сервис персонализации сайтов Popmechanic
Платформа автоматизации маркетинга Mindbox купила сервис персонализации сайтов Popmechanic, сообщила пресс-служба компании. Оценка компании составила 105 млн рублей.
Уточняется, что часть суммы акционеры Popmechanic получат денежными средствами и опционами Mindbox.
Popmechanic позволяет запустить на сайте персонализированные попапы и виджеты без привлечения разработчиков. По собственным даннным компании, число клиентов составляет 270 компаний, среди них Nikon, JBL, 12 Storeez, Zarina, «Лукойл» и другие.
Компании начали сотрудничать в 2018 году с совместных продаж сервиса по своей клиентской базе. В 2019 году Mindbox и Unisender купили по 10% компании, при этом Mindbox встроил Popmechanic в свой интерфейс. После этого Mindbox решил выкупить компанию целиком.
Основатели и большая часть сотрудников Popmechanic перейдут в штат Mindbox. Сооснователь и CEO сервиса Капитон Смирнов сосредоточится на развитии бизнеса и поиске новых перспективных компаний для разработки совместных продуктов, в первую очередь новых каналов коммуникации. Сооснователь и CTO Popmechanic Глеб Ковалёв будет курировать направление front-end-разработки и отвечать за редизайн Mindbox.
Popmechanic появился в декабре 2015 года, сервис создан Капитоном Смирновым, Глебом Ковалёвым и Виталией Александровым — основателем американского Food Rocket и агентства Out of Cloud, который позже продал свою долю в сервисе партнерам. По данным самой компании, выручка Popmechanic за 2021 год составила 35 млн рублей, что на 87% превышает показатель 2020 года.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Rawpixel.com /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 «Дикая эйфория»: стартап flip предложил частным инвесторам выкупить еще 7,6% капитала за 34 млн рублей В октябре 2024 года компания привлекла 16 млн за долю в 10% 05 июня 15:56
- 3 ClickHouse с основателями из России привлекла $350 млн на масштабирование Раунд возглавила Khosla Ventures, среди участников — Nebius 30 мая 16:07
- 4 Сервис бытовых услуг Airo привлек 200 млн рублей от институциональных инвесторов в обмен на 16,7% капитала Компания допускает выход на IPO 30 мая 12:42