Mindbox купил сервис персонализации сайтов Popmechanic
Платформа автоматизации маркетинга Mindbox купила сервис персонализации сайтов Popmechanic, сообщила пресс-служба компании. Оценка компании составила 105 млн рублей.
Уточняется, что часть суммы акционеры Popmechanic получат денежными средствами и опционами Mindbox.
Popmechanic позволяет запустить на сайте персонализированные попапы и виджеты без привлечения разработчиков. По собственным даннным компании, число клиентов составляет 270 компаний, среди них Nikon, JBL, 12 Storeez, Zarina, «Лукойл» и другие.
Компании начали сотрудничать в 2018 году с совместных продаж сервиса по своей клиентской базе. В 2019 году Mindbox и Unisender купили по 10% компании, при этом Mindbox встроил Popmechanic в свой интерфейс. После этого Mindbox решил выкупить компанию целиком.
Основатели и большая часть сотрудников Popmechanic перейдут в штат Mindbox. Сооснователь и CEO сервиса Капитон Смирнов сосредоточится на развитии бизнеса и поиске новых перспективных компаний для разработки совместных продуктов, в первую очередь новых каналов коммуникации. Сооснователь и CTO Popmechanic Глеб Ковалёв будет курировать направление front-end-разработки и отвечать за редизайн Mindbox.
Popmechanic появился в декабре 2015 года, сервис создан Капитоном Смирновым, Глебом Ковалёвым и Виталией Александровым — основателем американского Food Rocket и агентства Out of Cloud, который позже продал свою долю в сервисе партнерам. По данным самой компании, выручка Popmechanic за 2021 год составила 35 млн рублей, что на 87% превышает показатель 2020 года.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Rawpixel.com /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Инвесткомпания миллиардера Джеффа Безоса вошла в капитал Toloka Аркадия Воложа, возглавив раунд на $72 млн Средства будут направлены на масштабирование проекта 08 мая 12:32
- 2 Американский стартап Rork с основателями из России привлек $2,8 млн Сервис помогает создавать мобильные приложения по текстовому описанию 07 мая 10:09
- 3 FoodTech-компания «Вендинг Будущего» привлекла 101,5 млн рублей в обмен на 5% в капитале Компания направит часть средств на покупку конкурентов 30 апреля 12:35
- 4 «Аталайя» получила 1% в юрлице венчурного фонда Softline Venture Partners Интегратор реорганизует структуру собственников венчурного фонда 29 апреля 19:21