Американский стартап Minibar будет доставлять алкоголь по подписке
Американская компания Minibar, занимающаяся доставкой алкоголя потребителям, запустила сервис подписки, который позволит клиентам регулярно получать один и тот же заказ.
К примеру, алкогольную продукцию с помощью Minibar можно будет получать раз в неделю, в две недели, в три недели и ежемесячно, пишет TechCrunch.
Пользователям при оформлении подписки надо указать двухчасовое окно, когда они смогут быть доступны для курьеров, а при получении заказов требуется предъявить документ, удостоверяющий личность.
«15% наших клиентов составляют офисные работники – будь это желание дополнить запасы офисной кухни пивом или устроить ежемесячную вечеринку. Офисным менеджерам может быть хлопотно сбегать за пивом и миксерами, поэтому мы решили упростить им жизнь», – сказала сооснователь Minibar Лара Кристал.
Стартап позволяет заказывать любые разновидности алкоголя (пиво, вино, ликеры и так далее) у магазинов, которые сами обладают сервисом доставки, и зарабатывает на комиссии с выполнения заказов.
Minibar был основан в 2013 году. С момента запуска сервис поднял $1,8 млн и расширил свою географию до 15 американских городов.
Напомним, в России доставка алкоголя по интернету запрещена.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Продавцы на маркетплейсах получат отметку за авторизацию через «Госуслуги» Подтверждение личности при этом будет добровольным 24 марта 21:53
- 2 Роскомнадзор заявил о зарубежной DDoS-атаке на интернет-провайдера Lovit Telegram-каналы писали, что из-за сбоя жители комплексов «Пик» не могут попасть домой 24 марта 21:25
- 3 «Додо пицца» запустила заказы через голосовые сообщения Доставка работает через Telegram-бот 24 марта 20:32
- 4 Forbes: кабмин одобрил возможность для участника ООО получить выплату за долю по ее рыночной цене А не только по балансовой стоимости, как сейчас 24 марта 19:57