Американский стартап Minibar будет доставлять алкоголь по подписке
Американская компания Minibar, занимающаяся доставкой алкоголя потребителям, запустила сервис подписки, который позволит клиентам регулярно получать один и тот же заказ.
К примеру, алкогольную продукцию с помощью Minibar можно будет получать раз в неделю, в две недели, в три недели и ежемесячно, пишет TechCrunch.
Пользователям при оформлении подписки надо указать двухчасовое окно, когда они смогут быть доступны для курьеров, а при получении заказов требуется предъявить документ, удостоверяющий личность.
«15% наших клиентов составляют офисные работники – будь это желание дополнить запасы офисной кухни пивом или устроить ежемесячную вечеринку. Офисным менеджерам может быть хлопотно сбегать за пивом и миксерами, поэтому мы решили упростить им жизнь», – сказала сооснователь Minibar Лара Кристал.
Стартап позволяет заказывать любые разновидности алкоголя (пиво, вино, ликеры и так далее) у магазинов, которые сами обладают сервисом доставки, и зарабатывает на комиссии с выполнения заказов.
Minibar был основан в 2013 году. С момента запуска сервис поднял $1,8 млн и расширил свою географию до 15 американских городов.
Напомним, в России доставка алкоголя по интернету запрещена.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 И Ричарду Брэнсону позвонят: $3,5 млн инвестиций уже привлек инкубатор микробизнесов с основателем из России Стартап получил деньги от фонда с экспертизой в Amazon и OpenAI 11 июля 19:32
- 2 Опционы вместо премий: «Яндекс» раздал акции сотрудникам на 15 млрд ₽ Долгосрочная мотивация по западным шаблонам и игра на нервах инвесторов 11 июля 19:15
- 3 Видео меняет воронку найма: резюме как шоурил — новый тренд в рекрутинге Голос, взгляд, харизма — как бизнес будет оценивать кандидатов в 2026 году 11 июля 18:44
- 4 Бюджетный iPhone, быстрый iPad и апгрейд MacBook: Apple раскрыла планы на 2026 год Фанаты считают деньги — компания пересматривает стратегию 11 июля 17:26