Минкомсвязи совместно с RusBase проанализируют популярность опционных моделей в российских IT-компаниях
Мы рады сообщить о том, что к работе над проектом "Опционы в стартапах и IT-компаниях", содействие в реализации которого также оказывает Ernst&Young, присоединилось Минкомсвязи.
Мы рады сообщить о том, что к работе над проектом "Опционы в стартапах и IT-компаниях", содействие в реализации которого также оказывает Ernst&Young, присоединилось Минкомсвязи.
Напомним, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Сокращенное название: Минкомсвязь России) - федеральный орган исполнительной власти, который занимается выработкой и реализацией государственной политики и нормативно-правовым регулированием в следующих сферах:
- сфере информационных технологий (включая использование информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним),
- сфере электросвязи (включая использование и конверсию радиочастотного спектра) и почтовой связи,
- сфере массовых коммуникаций и СМИ, в том числе электронных (включая развитие сети Интернет, систем телевизионного (в том числе цифрового) вещания и радиовещания и новых технологий в этих областях),
- сфере печати, издательской и полиграфической деятельности,
- сфере обработки персональных данных.
Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Проект "Опционы в стартапах и IT-компаниях" – совместный проект RusBase, Минкомсвязи и Ernst&Young, целью которого, является исследование популярности среди Российских компаний метода поощрения и мотивации сотрудников в виде выделения им акций компании. Основанием для проведения исследования стал тот факт, что опционные модели широко используются в мировой практике, при этом в России как в стартапах, так и в крупных IT-компаниях используются довольно редко. Малая информиваность предпринимателей в данной сфере является основной причиной непопулярности практики опционов в российских IT-компаниях.
Исследование будет состоять из 3-х основных частей:
- Статистические данные.
- Данные по практике использования опционных моделей в России и в Мире,
- Юридические аспекты.
Rusbase, отвечает за подготовку аналитической части исследования. Ernst&Young предоставляют экспертизу в области российской и мировой практики использования опционных моделей, в зоне ответственности Минкомсвязи будет освещение юридической стороны данного вопроса.
Просим участников рынка принять участие в опросе, на результатах которого и будет основано исследование. Анкета находится по ссылке.
- 1 Преподаватель из России построил стартап на киноа — выиграл международный конкурс и получил $40 тысяч Стартап преподавателя из России победил в Startup Peru 12G 16 сентября 2025, 19:30
- 2 Elevator pitch без лифта: инсайды фондов, реальные факапы и кейсы, которые сделали миллионы Russian Business собрал работающие приёмы, провальные шаги и главные инсайты 09 сентября 2025, 21:48
- 3 Громкие имена — плюс 30-40% к стоимости: компанию-«единорога» Plata от бывших топов «Тинькофф» оценили в $3,3 млрд Стартап Plata от экс-топов «Тинькофф» оценили в $3,3 млрд 22 августа 2025, 14:06
- 4 Как продать свой стартап инвестору: 5 правил питча и 10 ниш, где сейчас в России деньги Илья Курзанов — о том, как поднять миллионные инвестиции 19 августа 2025, 19:00