Top.Mail.Ru
Новости

Минпромторг попросил упростить маркировку молока и воды для фермеров, ресторанов и ритейла

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Минпромторг попросил кабмин отложить сроки введения маркировки воды и молочной продукции для фермеров, розничной торговли и ресторанов, а также упростить ее введение для этих категорий.

Минпромторг попросил упростить маркировку молока и воды для фермеров, ресторанов и ритейла

Сроки введения обязательства фиксировать продажу маркированной молочной продукции для розницы предлагается пернести с 31 марта на 1 сентября 2022 года, а упакованной воды — с 1 сентября 2022 года на 1 марта 2023 года, сообщил ТАСС. Для фермеров обязательную маркировку молочной продукции предлагается перенести на один год — с 1 декабря 2022 года до 1 декабря 2023 года. 

Предложение также предполагает, что гостинично-ресторанный бизнес должен будет передавать в систему информацию о том, что молочная продукция и вода выведены из оборота, только с 1 декабря 2023 года. До этого момента за них такую информацию будут передавать поставщики.

Оператор системы цифровой маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) находится в постоянном контакте с бизнесом и регулятором для разработки наиболее комфортных решений в области маркировки.

В ЦРПТ отметили, что изменения по срокам введения маркировки молочной продукции и воды для ритейла, ресторанов и фермеров призваны снизить нагрузку в текущей экономической ситуации. Оператор рассчитывает, что меры приняты в полном объеме и позволят бизнесу более комфортно войти в маркировку.

Фото на обложке: SunnyToys / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Куда пойти, если вы хотите запустить бизнес в Латинской Америке
  2. 2 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
  3. 3 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
  4. 4 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год
  5. 5 5 рекомендаций, чтобы презентовать проект инвесторам из США
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти