Минпромторг попросил кабмин отложить сроки введения маркировки воды и молочной продукции для фермеров, розничной торговли и ресторанов, а также упростить ее введение для этих категорий.
Сроки введения обязательства фиксировать продажу маркированной молочной продукции для розницы предлагается пернести с 31 марта на 1 сентября 2022 года, а упакованной воды — с 1 сентября 2022 года на 1 марта 2023 года, сообщил ТАСС. Для фермеров обязательную маркировку молочной продукции предлагается перенести на один год — с 1 декабря 2022 года до 1 декабря 2023 года.
Предложение также предполагает, что гостинично-ресторанный бизнес должен будет передавать в систему информацию о том, что молочная продукция и вода выведены из оборота, только с 1 декабря 2023 года. До этого момента за них такую информацию будут передавать поставщики.
Оператор системы цифровой маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) находится в постоянном контакте с бизнесом и регулятором для разработки наиболее комфортных решений в области маркировки.
В ЦРПТ отметили, что изменения по срокам введения маркировки молочной продукции и воды для ритейла, ресторанов и фермеров призваны снизить нагрузку в текущей экономической ситуации. Оператор рассчитывает, что меры приняты в полном объеме и позволят бизнесу более комфортно войти в маркировку.
Фото на обложке: SunnyToys /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Куда пойти, если вы хотите запустить бизнес в Латинской Америке
- 2 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
- 3 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
- 4 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год
- 5 5 рекомендаций, чтобы презентовать проект инвесторам из США
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024