Новости

Россияне стали чаще ездить в Белоруссию за одеждой ушедших из страны брендов — АТОР

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Россияне открыли для себя Белоруссию с другой стороны и стали чаще ездить туда за одеждой ушедших из страны брендов. Туроператоры сообщили о росте спроса на туры выходного дня и поездки для шопинга.

Россияне стали чаще ездить в Белоруссию за одеждой ушедших из страны брендов — АТОР

О зарождении нового тренда – поездок в Белоруссию для шопинга – сообщили в Ассоциации туроператоров России. В отличие от России, зарубежные бренды продолжают работать в Белоруссии, их магазины открыты.

Так, у некоторых туроператоров доля сити-туров достигла 50%. В основном туристы пользуются для поездки автомобилем и поездом и едут в Минск на пятницу-воскресенье.

В АТОР отметили, что в Белоруссии работают карты «Мир», что делает шопинг-туры в страну более удобными. Некоторые туроператоры собираются организовать специальные шопинг-туры с возможностью оформления россиянами карт Visa и Mastercard (прекратили работу в России) в местных банках.

Фото на обложке: Grisha Bruev / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Мы годами доказывали миру, что с Беларусью можно работать. Эта репутация уходит в никуда»
  2. 2 «Драники, наливочки, колдуны»: почему IT идет в Беларусь
  3. 3 «Процессы во многих компаниях близки к тем, что используются в Долине». Стартапы — о бизнесе в Минске
  4. 4 «Было ощущение, что мы едем в лучшее место по сравнению с Череповцом». Как разработчик сменил российскую глубинку на работу в Минске
  5. 5 Как финтех-стартапу в Беларуси не только выжить, но и добиться успеха?
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше