Россияне открыли для себя Белоруссию с другой стороны и стали чаще ездить туда за одеждой ушедших из страны брендов. Туроператоры сообщили о росте спроса на туры выходного дня и поездки для шопинга.
О зарождении нового тренда – поездок в Белоруссию для шопинга – сообщили в Ассоциации туроператоров России. В отличие от России, зарубежные бренды продолжают работать в Белоруссии, их магазины открыты.
Так, у некоторых туроператоров доля сити-туров достигла 50%. В основном туристы пользуются для поездки автомобилем и поездом и едут в Минск на пятницу-воскресенье.
В АТОР отметили, что в Белоруссии работают карты «Мир», что делает шопинг-туры в страну более удобными. Некоторые туроператоры собираются организовать специальные шопинг-туры с возможностью оформления россиянами карт Visa и Mastercard (прекратили работу в России) в местных банках.
Фото на обложке: Grisha Bruev /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Чек-лист для открытия криптобизнеса в Беларуси
- 2 Египет, Беларусь и Северный Кипр: что могут предложить нестандартные локации для инвестирования в недвижимость
- 3 Беларусь, Казахстан, Узбекистан: как продвигаться на трех ключевых digital-рынках СНГ
- 4 «Мы годами доказывали миру, что с Беларусью можно работать. Эта репутация уходит в никуда»
- 5 «Драники, наливочки, колдуны»: почему IT идет в Беларусь