Россияне стали чаще ездить в Белоруссию за одеждой ушедших из страны брендов — АТОР
Россияне открыли для себя Белоруссию с другой стороны и стали чаще ездить туда за одеждой ушедших из страны брендов. Туроператоры сообщили о росте спроса на туры выходного дня и поездки для шопинга.
О зарождении нового тренда – поездок в Белоруссию для шопинга – сообщили в Ассоциации туроператоров России. В отличие от России, зарубежные бренды продолжают работать в Белоруссии, их магазины открыты.
Так, у некоторых туроператоров доля сити-туров достигла 50%. В основном туристы пользуются для поездки автомобилем и поездом и едут в Минск на пятницу-воскресенье.
В АТОР отметили, что в Белоруссии работают карты «Мир», что делает шопинг-туры в страну более удобными. Некоторые туроператоры собираются организовать специальные шопинг-туры с возможностью оформления россиянами карт Visa и Mastercard (прекратили работу в России) в местных банках.
Фото на обложке: Grisha Bruev /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 В США объяснили, почему не ввели пошлины против России и Белоруссии Уже установленные ограничения препятствуют торговле с этими странами, указали в США 03 апреля 12:42
- 2 Wildberries запустит сервис такси в Белоруссии Сейчас в стране на этом рынке лидирует «Яндекс» 24 февраля 10:06
- 3 Российские франшизы нарастили присутствие за рубежом 43% компаний привлекают партнеров в Белоруссии, Узбекистане и Казахстане 13 февраля 11:01
- 4 Белорусская розничная сеть «Три цены» запланировала открыть 220 магазинов в России Ритейлер собирается стать «номером два» на российском рынке дискаунтеров 04 февраля 18:26