Минтранс объяснил снижение финансирования инфраструктурных проектов «беспрецедентным» санкционным давлением, которое привело к росту цен на материалы, нарушению цепочек поставок, переориентации перевозок. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Бюджетное исполнение комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) по итогам трех кварталов составило 47 млрд рублей, или 36% от годового объема, уточняет издание.
В 2023 году объем поступивших в КПМИ средств за первые три квартала составил 109,1 млрд рублей, или 57,7% годового объема, сообщало издание со ссылкой на подсчеты аналитиков Sherpa Group. Эксперты объяснили снижение финансирования сменой кадров в руководстве транспортной отрасли и подготовкой нового национального проекта, который придет на замену КПМИ и «Безопасным и качественным дорогам».
В Минтрансе разрыв между объемом финансирования проектов в 2024 и 2023 годах обусловили в том числе выдачей авансов подрядчикам в размере 90% из-за особенностей реализации государственных контрактов.
«Одной из главных причин снижения темпов кассового исполнения КПМИ в 2024 году также является неудовлетворительная работа и банкротство ряда подрядчиков», — сообщили «Прайму» в Минтрансе. В ведомстве проводят претензионную работу для решения данного вопроса, добавили там.
Фото на обложке: jonathan van Rijn /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Минтранс предложил обязать авиакомпании сажать взрослых и детей до 14 лет рядом — «Коммерсантъ»
- 2 Минтранс призвал в разы увеличить штрафы за неоплату проезда по платным дорогам
- 3 Минстрой предложил сократить число парковок рядом с жилыми комплексами
- 4 Минтранс предложил запретить работу в такси без трудоустройства в таксопарке
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024