Top.Mail.Ru
Новости

Минтранс объяснил снижение финансирования инфраструктурных проектов санкционным давлением

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Минтранс объяснил снижение финансирования инфраструктурных проектов «беспрецедентным» санкционным давлением, которое привело к росту цен на материалы, нарушению цепочек поставок, переориентации перевозок. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Минтранс объяснил снижение финансирования инфраструктурных проектов санкционным давлением
  1. Новости

Бюджетное исполнение комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) по итогам трех кварталов составило 47 млрд рублей, или 36% от годового объема, уточняет издание.

В 2023 году объем поступивших в КПМИ средств за первые три квартала составил 109,1 млрд рублей, или 57,7% годового объема, сообщало издание со ссылкой на подсчеты аналитиков Sherpa Group. Эксперты объяснили снижение финансирования сменой кадров в руководстве транспортной отрасли и подготовкой нового национального проекта, который придет на замену КПМИ и «Безопасным и качественным дорогам». 

В Минтрансе разрыв между объемом финансирования проектов в 2024 и 2023 годах обусловили в том числе выдачей авансов подрядчикам в размере 90% из-за особенностей реализации государственных контрактов.

«Одной из главных причин снижения темпов кассового исполнения КПМИ в 2024 году также является неудовлетворительная работа и банкротство ряда подрядчиков», — сообщили «Прайму» в Минтрансе. В ведомстве проводят претензионную работу для решения данного вопроса, добавили там.

Фото на обложке: jonathan van Rijn / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ВОЗМОЖНОСТИ

03 декабря 2024

03 декабря 2024

04 декабря 2024