«Мираторг» запустил сеть ресторанов быстрого питания «100», первое заведение сети открылось в подмосковном Одинцово. Ресторан предлагает не только традиционное для фастфуда меню из бургеров и картофеля, но и стейки по доступной цене.
В компании пояснили, что специально для нового бренда был разработан дизайн заведения. Концепция оформления отличается минимализмом и натуралистичностью цветовой гаммы.
В сообщении пресс-службы агрохолдинга отмечается, что атмосфера нового заведения подчеркивает его российское происхождение, что выделяет его на фоне других известных брендов, представленных на рынке.
Компания подчеркивает, что все компоненты блюд натуральные, не проходят заморозку, в них не добавляют консерванты. А при готовке компания не использует дополнительные жиры. Котлеты для бургеров, как и стейки, изготавливаются из мраморного мяса. Все продукты произведены на земле, а не в тепличных условиях.
В ресторанах сети будет действовать система обслуживания Drive. Это значит, что заказать и оплатить покупку можно из машины.
Сейчас, помимо бургеров, «100» предлагает стейки из мраморной говядины. А в будущем в меню появятся блюда из говядины категории Prime.
Фото на обложке: «Мираторг»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Изменись, но останься: пять идей, как кафе сохранить аудиторию и привлечь новую
- 2 Собираетесь открыть ресторан? Вот какие концепции сегодня «на пике»
- 3 Особенности ресторанного бизнеса в Дубае — что нужно знать перед запуском
- 4 Инструменты для автоматизации работы общепита: полный список
- 5 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024