«Мираторг» запустил сеть ресторанов быстрого питания «100», первое заведение сети открылось в подмосковном Одинцово. Ресторан предлагает не только традиционное для фастфуда меню из бургеров и картофеля, но и стейки по доступной цене.
В компании пояснили, что специально для нового бренда был разработан дизайн заведения. Концепция оформления отличается минимализмом и натуралистичностью цветовой гаммы.
В сообщении пресс-службы агрохолдинга отмечается, что атмосфера нового заведения подчеркивает его российское происхождение, что выделяет его на фоне других известных брендов, представленных на рынке.
Компания подчеркивает, что все компоненты блюд натуральные, не проходят заморозку, в них не добавляют консерванты. А при готовке компания не использует дополнительные жиры. Котлеты для бургеров, как и стейки, изготавливаются из мраморного мяса. Все продукты произведены на земле, а не в тепличных условиях.
В ресторанах сети будет действовать система обслуживания Drive. Это значит, что заказать и оплатить покупку можно из машины.
Сейчас, помимо бургеров, «100» предлагает стейки из мраморной говядины. А в будущем в меню появятся блюда из говядины категории Prime.
Фото на обложке: «Мираторг»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Безнравственная» IKEA, иски «дочки» «Газпрома», «мясной шаттл» в Китай: главное для бизнеса 18 мая
- 2 «Мираторг» вложил 3,8 млрд рублей в новый оптово-распределительный центр
- 3 Проект по производству картофеля фри в Орловской области получит 5,7 млрд рублей дополнительных инвестиций
- 4 «Мираторг» и «Вкусно — и точка» договорились построить завод по производству картофеля за 11,8 млрд рублей
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025