«Мираторг» откроет кулинарную студию с мастер-классами по готовке и выбору мяса

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

Агрохолдинг «Мираторг» откроет собственную кулинарную студию с мастер-классами от профессиональных поваров. Об этом представитель компании рассказал «Ведомостям».

Запустить проект планируется в марте. На мастер-классах расскажут, как выбирать мясо, готовить стейки и другие блюда. Помимо приглашенных поваров, преподавателями станут сотрудники «Мираторга», а главой студии назначен шеф-повар компании Дмитрий Лазько.

Цена занятий будет начинаться от 2500 рублей, в «Мираторге» эту сумму называют демократичной — в нее входят обучение и набор продуктов для приготовления блюд. В Санкт-Петербурге средняя цена подобного мастер-класса — около 2500 рублей, в Москве — 3–7 тысяч рублей, уточняет совладелец студии CulinaryOn Алекс Бланк.

«Мираторг» рассматривает кулинарный проект не только как коммерческий, но и как способ развивать культуру потребления мяса: чем больше люди будут знать о нем и способах его приготовления, тем чаще будут его покупать, считают в компании.

Объем инвестиций в проект не раскрывается. Площадь помещения – более 300 кв. м. Инвестиции в такую студию могут составить 30–40 млн рублей, окупаются они в среднем около двух лет, указывает Евгений Степанов, гендиректор компании «Едим дома» (проект Юлии Высоцкой, которая также зарабатывает на кулинарных студиях).

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Digitale Москва
29 марта 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase