Агрохолдинг «Мираторг» откроет собственную кулинарную студию с мастер-классами от профессиональных поваров. Об этом представитель компании рассказал «Ведомостям».
Запустить проект планируется в марте. На мастер-классах расскажут, как выбирать мясо, готовить стейки и другие блюда. Помимо приглашенных поваров, преподавателями станут сотрудники «Мираторга», а главой студии назначен шеф-повар компании Дмитрий Лазько.
Цена занятий будет начинаться от 2500 рублей, в «Мираторге» эту сумму называют демократичной — в нее входят обучение и набор продуктов для приготовления блюд. В Санкт-Петербурге средняя цена подобного мастер-класса — около 2500 рублей, в Москве — 3–7 тысяч рублей, уточняет совладелец студии CulinaryOn Алекс Бланк.
«Мираторг» рассматривает кулинарный проект не только как коммерческий, но и как способ развивать культуру потребления мяса: чем больше люди будут знать о нем и способах его приготовления, тем чаще будут его покупать, считают в компании.
Объем инвестиций в проект не раскрывается. Площадь помещения – более 300 кв. м. Инвестиции в такую студию могут составить 30–40 млн рублей, окупаются они в среднем около двух лет, указывает Евгений Степанов, гендиректор компании «Едим дома» (проект Юлии Высоцкой, которая также зарабатывает на кулинарных студиях).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 «Безнравственная» IKEA, иски «дочки» «Газпрома», «мясной шаттл» в Китай: главное для бизнеса 18 мая
- 2 «Мираторг» запустил сеть ресторанов быстрого питания «100» с бургерами из мраморного мяса
- 3 «Мираторг» вложил 3,8 млрд рублей в новый оптово-распределительный центр
- 4 Проект по производству картофеля фри в Орловской области получит 5,7 млрд рублей дополнительных инвестиций
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025