Основательница Buro 24/7 Мирослава Дума запустила фонд для стартапов в сфере моды
Основательница медиа о моде Buro 24/7 Мирослава Дума запустила венчурный фонд Fashion Tech Lab (FTL), который займется инвестициями в стартапы, повышающие экологичность индустрии моды. Об этом пишет издание Business of Fashion.
Сама Дума называет FTL гибридом венчурного фонда, акселератора и экспериментальной лаборатории. Капитал фонда составил $50 млн.
По словам Думы, отобранным стартапам в сфере новых материалов, биотехнологий, нанотехнологий, носимой электроники и одежды фонд поможет инвестициями и связями с важными людьми в индустрии, а также позволит экспериментировать с новыми технологиями.
«Индустрия моды и одежды – вторая в мире по показателю загрязнения окружающей среды. Я была шокирована этим и начала думать, как я могу изменить ситуацию», – пояснила предпринимательница причины создания FTL.
Фонд уже успел вложиться в три стартапа – Diamond Foundry, Orange Fiber и еще один неназванный проект из Сан-Франциско. Все они работают над экологичными материалами для fashion-индустрии. По словам Думы, ранее некоторые разработки, над которыми работают в FTL, были доступны только оборонной и космической промышленности.
Команда фонда из 15 человека работает в России, Китае, Великобритании, Италии и США. Помимо Думы в проекте участвуют предпнимательница Кармен Бускет, дизайнер Диана фон Фюрстенберг и другие.
Ранее Дума проинвестировала стартапы Reformation, Finery и RewardStyle. Помимо издания Buro предпринимательница также занимается американским онлайн-магазином The Tot.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 2 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 3 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37
- 4 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03