Top.Mail.Ru
Новости

Основательница Buro 24/7 Мирослава Дума запустила фонд для стартапов в сфере моды

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Основательница медиа о моде Buro 24/7 Мирослава Дума запустила венчурный фонд Fashion Tech Lab (FTL), который займется инвестициями в стартапы, повышающие экологичность индустрии моды. Об этом пишет издание Business of Fashion.

Основательница Buro 24/7 Мирослава Дума запустила фонд для стартапов в сфере моды

Сама Дума называет FTL гибридом венчурного фонда, акселератора и экспериментальной лаборатории. Капитал фонда составил $50 млн.

По словам Думы, отобранным стартапам в сфере новых материалов, биотехнологий, нанотехнологий, носимой электроники и одежды фонд поможет инвестициями и связями с важными людьми в индустрии, а также позволит экспериментировать с новыми технологиями.

«Индустрия моды и одежды – вторая в мире по показателю загрязнения окружающей среды. Я была шокирована этим и начала думать, как я могу изменить ситуацию», – пояснила предпринимательница причины создания FTL.

Фонд уже успел вложиться в три стартапа – Diamond Foundry, Orange Fiber и еще один неназванный проект из Сан-Франциско. Все они работают над экологичными материалами для fashion-индустрии. По словам Думы, ранее некоторые разработки, над которыми работают в FTL, были доступны только оборонной и космической промышленности. 

Команда фонда из 15 человека работает в России, Китае, Великобритании, Италии и США. Помимо Думы в проекте участвуют предпнимательница Кармен Бускет, дизайнер Диана фон Фюрстенберг и другие.

Ранее Дума проинвестировала стартапы Reformation, Finery и RewardStyle. Помимо издания Buro предпринимательница также занимается американским онлайн-магазином The Tot.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  3. 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  4. 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
  5. 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт