IT-компания MixCart разработала бесплатное бесконтактное меню для ресторанов
Разработчик облачной системы управления закупками для ресторанов и кафе MixCart создал бесконтактное меню MixCart Menu. Решение позволяет гостям посмотреть меню и оформить заказ в электронном виде. Об этом Rusbase сообщили представители MixCart.
MixCart Menu работает так:
- ресторан размещает на столах наклейку или тейбл-тент с QR-кодом;
- посетитель сканирует код с помощью камеры смартфона, попадает на страницу с меню заведения, изучает ассортимент и оформляет заказ на этой же странице;
- ресторан принимает заказ в личном кабинете;
- посетитель получает заказ от официанта и оплачивает его через смартфон — банковской картой, ApplePay, GooglePay. Также посетитель может вызвать официанта, чтобы расплатиться наличными.
В дальнейшем разработчики планируют добавить возможность отправлять заказ сразу на кухню и оставлять чаевые через систему.
Как отметили в MixCart, бесконтактное меню уже используют московские рестораны, в том числе It’s My Life, Blanc, Pride, «Хвоя».
Сервис MixCart Menu бесплатный, но рестораны должны платить за эквайринг — до 2,7%. Подключение к системе происходит в течение суток, говорят разработчики. Оставить заявку на подключение можно по телефону +7 (499) 404-10-18 или по электронной почте [email protected].
Ранее MixCart открыл российским предприятиям общепита бесплатный доступ к системе управления закупками до конца года. Для подключения к MixCart необходимо подать заявку на сайте компании.
Фото: G-Stock Studio / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11