Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) начал тестировать беспилотные «Камазы», рассказали в пресс-службе предприятия.
Грузовую модель «Камаз-43118» оснастили системой автономного управления, испытания проходят на промплощадке комбината. Сейчас специалисты проверяют, насколько эффективно можно использовать грузовик в режиме беспилотника. При этом на модели сохранился и привычный режим ручного управления.
«Полноприводный беспилотный автомобиль грузоподъемностью 10 тонн использует для ориентации в пространстве датчики, камеры и радары, а также данные навигационной системы и заложенные в программу инструкции», — говорится в сообщении предприятия.
За тем, как «автомобиль-робот» справляется с поставленными задачами, с пассажирского сидения следит оператор. Сама машина оборудована системой ограничения скорости, а круиз-контроль позволяет грузовику считывать данные дорожных знаков.
В ММК отмечают, что введение в эксплуатацию таких машин поможет решить проблему нехватки кадров, поскольку они обладают неограниченной работоспособностью. Один человек сможет управлять сразу несколькими такими грузовиками.
Как сообщил директор «Автотранспортного управления» Виктор Шишкин, в будущем запланированы аналогичные испытания автомобилей завода «Урал».
Фото на обложке: OlegDoroshin /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Беспилотные автомобили: кто разрабатывает их в России и что мешает развитию рынка
- 2 Сколько можно не обновляться — и что произойдет, если бизнесу этого не делать?
- 3 Состояние и перспективы нефтегазовой отрасли России: возможности для бизнеса в сфере ТЭК
- 4 UI/UX-дизайнер на производстве: в чем его специфика и как им стать
- 5 Стартап внутри корпорации: зачем НЛМК Лаборатория инноваций
ВОЗМОЖНОСТИ
05 февраля 2023
06 февраля 2023
07 февраля 2023