Американская компания Mars объявила о трансформации персонажей шоколадного драже m&m’s. Изменения коснутся внешнего облика героев, а сами персонажи станут более инклюзивными.
Цель обновления бренда, как заверили в компании, «создание мира, где никто не будет чувствовать себя лишним».
Руки и ноги героев шоколадного драже окрасили в более нейтральные цвета. У двух женских персонажей появилась новая пара обуви. У коричневой — туфли на среднем каблуке вместо шпилек, у зеленой — кроссовки вместо сапог на высоком каблуке. Макияж девушек-драже сделают более нейтральным.
Голоса и характеры героев тоже изменили и сделали их более «доброжелательными и объединяющими». В компании добавили, что героям сохранят присущие им «остроумие и чувство юмора».
Фото на обложке: m&m's
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024