Новости

Стартап Mobike — «Uber для велосипедистов» — привлек $600 млн для выхода в новые регионы

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Китайский стартап по прокату велосипедов Mobike завершил привлечение $600 млн новых инвестиций для продолжения активного расширения городов присутствия. Об этом пишет Reuters.

Стартап Mobike — «Uber для велосипедистов» — привлек $600 млн для выхода в новые регионы

Основным инвестором выступил Tencent Holdings, также в раунде участвовали Sequoia, TPG и Hillhouse Capital. При этом компания не уточнила свою оценочную стоимость.

Основанный в 2015 году Mobike начал предлагать свои услуги в Шанхае в апреле 2016 года. На текущий момент стартап работает в около 100 китайских городах. Недавно сервис начал предоставлять услуги в Сингапуре и запустил пилот в британских Манчестере и Солфорде. Mobike пользуются 100 млн человек, которые совершают примерно 25 млн поездок в день.

«Мы намерены ускорять глобальную экспансию и наша новая цель — присутствовать в 200 городах к концу года», — заявил гендиректор Mobike Дэвис Ван.

По его словам, привлеченные средства также пойдут на развитие технологии интернета вещей и искусственного интеллекта.

Идея стартапа базируется на том, что велосипеды могут обеспечить максимально дешевый, легкий и экологически чистый способ передвижения в городских районах Китая, при этом повсеместное распространение смартфонов должно помочь людям активно использовать велосипеды в любое время и в любом месте.

В отличие от сервисов совместного использования велосипедов, которые предусматривают определенные постоянные места для хранения велосипедов, Mobike активно использует GPS, чтобы пользователи могли оставить транспортное средство в любом месте в городе. При этом мобильное приложение компании помогает найти все доступные велосипеды, которые можно разблокировать с помощью сканирования QR-кода.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Компания депутата Госдумы купила «Пикабу»
  2. 2 Издательство «Просвещение» обсуждает покупку долей в «Алгоритмике» и Skyeng — «Ведомости»
  3. 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  4. 4 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  5. 5 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе