Российские разработчики запускают мобильное приложение Cashsquare, которое создано по мотивам знаменитой игры «Монополия», и использует базу данных сервиса Foursquare о ресторанах, музеях и других заведениях. Проект оценивают в $4,5 млн.
Пользователи приложения Cashsquare смогут виртуально покупать заведения и здания, которые зарегистрированы в сервисе Foursquare. При этом, чем больше человек отметилось в одном месте, тем оно дороже. В свою очередь, виртуальный владелец недвижимости будет зарабатывать за каждый чекин пользователей Foursquare, посетивших его заведение.
Приложение Cashsquare можно будет скачать в AppStore и Google Play в ближайшие дни. Игра будет бесплатной, а за дополнительные возможности надо будет платить.
Несмотря на то, что приложение только готовится к запуску, команде проекта уже удалось привлечь средства в размере $570 000. Первым инвестором выступил Александр Юняев, вложивший $120 000. Он принял участие и во втором раунде вместе с компаниями Altair Capital Management и Indigo Capital Partners, которые суммарно профинансировали Cashsquare на $ 450 000. При этом приложение было оценено в $4,5 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
- 2 Crunchbase: в 1 кв. 2024 года стартапы по всему миру привлекли $66 млрд
- 3 «Эволюционируй, если сможешь»: как Pre-IPO спасает технологический бизнес в России
- 4 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
- 5 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards